Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в личном?

umed Мастер (1453), закрыт 10 месяцев назад
Марина
14/8/70
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485576) 10 месяцев назад
ШЕСТЕРКА – троянский конь.

В гадании карта невзгод и потерь из-за небрежности или оплошности.
«Троянский конь» - крылатое выражение, которое ассоциируется в нашем сознании с коварными дарами, несущими с собой гибель для тех, кто их получает. Карта указывает на тайный, коварный замысел, на очень серьезную опасность, обман. Необходимо быть на чеку и остерегаться измены. Надвигающиеся неприятности.
В личных отношениях – удар измены, подлость, коварное вероломство. Между людьми царит лицемерие, фальшь. Нельзя никому верить. Происходящий развод или разрыв надо принимать как благо.
В профессиональных вопросах – Осторожно! Вы ввязываетесь в дело, которое вас погубит. Предлагаемая помощь таит в себе опасность, вас хотят обмануть. Эта карта крайне неблагоприятна для финансов. Крупные потери из-за излишней доверчивости и неосмотрительности.
Остальные ответы
Марь Иванна Просветленный (35578) 11 месяцев назад
обозначает мужчину в возрасте. Иногда говорит о появлении в окружении вопрошающего казенного человека (начальника или некоего официального лица) или пожилого советника. В некоторых случаях обозначает печального и одинокого вдовца.

Если карта выпадает на вопросе о характере и личности, то ее можно растолковать как коварство и жесткость. В некоторых случая – эгоизм. Такая личность не обращает внимания на интересы окружающих, его помыслы сконцентрированы только на своем успехе и славе. некий мужчина окажет кверенту поддержку в трудную минуту.предвещает назойливого советника. Некая особа, которая появится в окружении вопрошающего, будет мешать своими не к месту даваемыми советами.в доме ожидается появление врача.
Светик Оракул (83997) 11 месяцев назад
Тебя ждет любовь и переезд.
//_-) Профи (611) 11 месяцев назад
Вы самодостаточная, умная, зрелая и уравновешенная личность. Вы комфортно себя чувствовали и в одиночестве. Но не так давно ( месяц-два ) произошел удар, который подкосил ваше здоровье и душевное состояние. Что-то выбило вас из колеи. Так, что на данный момент вы нуждаетесь в близости – душевной, эмоциональной, в человеке, который заполнит душевные раны. Успокоит. У вас проблема с тревогой.
И, если конкретно отвечать на вопрос, – в личной жизни тихо. Есть планы и мечты о семье, детях, связаны они с неким мужчиной. Эмоциональным, склонным к доминированию. У вас нет с ним отношений, чтобы оные завязать, вам нужно сделать большой решительный шаг. И скорее всего эта симпатия ( ваша к нему ) старая. Сделать шаг вы не решаетесь.

9д, 16, 14,
17, 19, кж ( + 3ж, 4м )
5м, 18, кп