Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!ТОЛЬКО ОТВЕТ!!

Магомед Курбанов Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Semeni Гуру (4395) 1 год назад
Хоть бы фото нормальное было, прочесть ничего не могу
Магомед КурбановУченик (103) 1 год назад
сам цикл представлен выше
Магомед Курбанов Ученик (103) Магомед Курбанов,
Магомед КурбановУченик (103) 1 год назад
Текст 3 задания:


На рисунке приведена система, состоящая из двух пружин, соединенных последовательно, жесткость которых k1 = 200 Н/м и k2 = 400 Н/м соответственно и груза массой m = 1 кг. В начальный момент груз удерживают так, что пружины не растянуты Найти период колебаний системы после того, как груз отпустят без начальной скорости. Ответ выразить в секундах округлить до сотых.
Semeni Гуру (4395) Магомед Курбанов, Задание с пружинами ответ примерно 0,544
Остальные ответы
вадим корнеед Профи (856) 1 год назад
что, бллин, за неуважение
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (543308) 1 год назад
щас! сxожу за очками
Магомед КурбановУченик (103) 1 год назад
Если вам будет плохо виден текст заданий,то скажите, я скину его сюда
Дмитрий Тоцкий Ученик (119) 1 год назад
import

pygame

Eile

Import random

pygame. font. init()

FPS-30

WHITE- (255,255,255)

GREEN- (0,255,0)

BLUE-(0,0,255) # Создание окна

pygame. init ()

((900,500))

screen pygame.display.set_mode pygame.display.set caption ("My Game")

clock- pygame. time.Clock() scroon.fill (WHITE)

K-0

p-0 k1-0

p1-0 x-random.randint (50,850)

y-random.randint (100, 450)

font- pygame. font.

Font (None, 50)

# Игровой цик

run - True while run:

or event in pygame.event.get():

If event.type-pygame.QUIT: run Palsis

pygame.draw.circle (screen, GREEN, (x, y),20)1

event. tyре -pygame.MOUSEBUTTONDOWN:

11 ovent. button-1:

spot - event.ров

if x-20<-spot[0]<-x+20 and y-20<-spot[1]<-y+20:

k-k+1

p-p+1 pl-p*100//(k+p) elnot

p-p+1

pl-p 100//(k+p)) kl-k*100//(k+p)

x random. randint(50,850) y-random. randint(100, 450)

screen. fill (WHITE)

text - font.render ("Попаданий; "+ste (k1)+" 85, BLUE) text2font.render("Mooste (p1) + ",rue, BLUE)

screen blit(text,(100, 50)) screen.blit(text2, (100,100))

pygame.display.update()

pygame.quit()