Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько надо бегать чтобы улучшить выносливость,и как быстро она растет?

Даллас Гуру (2684), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Игнатий Карлович Просветленный (26042) 1 год назад
Главное не сдохнуть в процессе тренировок
Rodion GïtelmanПросветленный (42981) 1 год назад
как раз надо
Остальные ответы
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60597) 1 год назад
Поднятие уровня зависит от улучшения первичных и вторичных навыков. Для поднятия уровня необходимо улучшить навыки, первичные или вторичные, в любой комбинации, в общей сложности на 10 пунктов.
ДалласГуру (2684) 1 год назад
Бла
Котовасько Оракул (95969) 1 год назад
Растет медленно. А бегать надо все дольше и дольше, чтоб было сложнее адаптироваться.
Символ новой эпохи - загрязнение Оракул (62571) 1 год назад
Ты уже через неделю заметишь повышение выносливости. Но растёт она медленно. Больше 2 месяцев регулярных тренировок необходимо, чтобы результаты возросли сколько-нибудь значительно.
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (846458) 1 год назад
пока рога к земле от усталости не склонятся
Некто Никто Ученик (165) 1 год назад
Ну смотри: когда бегаешь, получаешь экспу. За экспу дают уровень. Вот когда уровень получишь - качай выносливость
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (249713) 1 год назад
Подобные вопросы любят задавать те, кто сидит на печке. Они всегда типичные; а что будет через неделю, если я гантель подниму 10 раз или пробегу ли 3 км за 10 мин., если буду по 10 мин. утром бегать аж целый месяц...

Выносливость, как физическое качество развивается только при спортивных тренировках по адекватным программам под руководством тренера, если своего ума не хватает. Минимальный период тренировок 1 год.
Сергей Кузьмин Оракул (63995) 1 год назад
Растёт постепенно, правильно выстроенном процессе тренировок.
Спорт Медицина Ученик (165) 1 год назад
Выносливость повысится при проведении комплексных тренировок (например, силовые и на выносливость). Выносливость вообще штука проходящая, ее всегда надо поддерживать иначе через 2 месяца снова в минус уйти можно.
Мы для триатлонистов и марафонцев рекомендуем добавлять к основным тренировкам (чтоб не перетренировались) Интервальные гипоксические тренировки - дыхательные в качестве 3й тренировки. На сборах используем аппараты стационарные, а дома портативные дыхательные тренажеры для ИГТ (симулируем условия высокогорья) Главное не спутать с масками гиперкапническими. Маски точно выносливость не повысят.
Если потребуется помощь в рекомендации по выбору ИГТ тренажера, обращайтесь, вышлю что мы используем.