Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы доказываете кому-нибудь, что вы не верблюд? Философия пожалуйста

. .. Просветленный (29728), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Благодарю
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1218997) 11 месяцев назад
Это не моя проблема.
. ..Просветленный (29728) 11 месяцев назад
Спасибо, что не узнали (( и влезли
Остальные ответы
Руслан Юнусов Гуру (3625) 11 месяцев назад
Да я путешествую по Египту, но это не значит что я верблюд.
♕Цыганёнок♕Мастер (1489) 11 месяцев назад
Когда моя мама была в Египте, её назвали верблюдом, я не понимаю до сих пор, это такой комплимент или наоборот?
Цыганёнок, это комплимент, потому что верблюд дорого стоит в Египте.
Космокот Мыслитель (7980) 11 месяцев назад
Верблюды смартфонами не пользуются!
♕Цыганёнок♕Мастер (1489) 11 месяцев назад
А он пользуется
Космокот Мыслитель (7980) Цыганёнок, окей
Елена Оракул (97232) 11 месяцев назад
если не имею доказательств своей правоты, то никогда ничего никому не доказываю.
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 11 месяцев назад
я себе давно уже все доказал пусть другие доказывают
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (218700) 11 месяцев назад
Нет.Я просто не общаюсь с теми людьми,которые считают,что я должна что-то доказывать.
8 - 7 Мастер (1963) 11 месяцев назад
Чисто философски я возлагаю бремя доказывания утверждающему
Дед Искусственный Интеллект (207195) 11 месяцев назад
Спорить с челом, который тебя считает верблюдом не нужно и бесполезно.
Галина Петренко Гуру (2627) 11 месяцев назад
Это каждодневная обязанность каждого человека. Не докажешь - назначать верблюдом. И никакой философии
Сказочный повар Ученик (247) 11 месяцев назад
я не доказываю, верблюды мне нравятся
Марина Просветленный (49285) 11 месяцев назад
это позиция человека, который сам всегда и во всём чувствует себя виноватым или ему внушили это
веселая тыква Ученик (242) 11 месяцев назад
я не доказываю никому,что я верблюд,потому что я тыква
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25549) 11 месяцев назад
ЗНАЕШЬ- Я ГОВОРЮ- МОЙ ХВОСТ ВИЛЯЕТ- НЕТ!!!! Я ОРЁЛ И ТОЧКА
Anny Оракул (61491) 11 месяцев назад
Нет, в этом нет смысла.