Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Случайности не случайны?

. .. Просветленный (29728), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1226966) 1 год назад
Совершенно верно глаголите.мем!)
. ..Просветленный (29728) 1 год назад
Спасибо
Остальные ответы
Тимур Саидов Знаток (437) 1 год назад
Мастер Угвэй тебе подскажет
Руслан Юнусов Гуру (3733) 1 год назад
Мудрости мастера Угвея это аксиомы
Андрей Климов Профи (587) 1 год назад
Неслучайности случайны
8 - 7 Мастер (1963) 1 год назад
В квантовой механике это не так
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
И да и нет.

Случайная случайность:
Допустим Вы пришли в магазин, Вам нагрубила продавщица, у неё свои проблемы - у Вас упало настроение.

Не случайная случайность:
Из-за инцидента в магазине и соответственно потери настроения, Вы сами грубо ответили близкому человеку.

Цепь событий, начатая "случайно", перерастает в "не случайную случайность".

Американский математик Эдвард Лоренц (1917-2008), в статье 1963 г. писал: "Один метеоролог заметил, что, если теория [хаоса] верна, взмах крыльев чайки навсегда изменит карту погоды".
beta. beta. Гений (72658) 1 год назад
Все события, абсолютно все, связаны причинно-следственными связями)
Дед Искусственный Интеллект (208485) 1 год назад
Ничего в жизни не бывает случайно.
бабуин гибонович Просветленный (40705) 1 год назад
Вопрос о случайности и её природе является долгой и сложной проблемой в философии, науке и математике. Существует несколько точек зрения на этот вопрос, и отношение к нему может зависеть от контекста и дисциплины.

Некоторые люди считают, что случайности не существует, а все явления и события в мире являются результатом определенных причин и закономерностей. Согласно этой точке зрения, если мы обладаем всеми необходимыми знаниями и информацией, мы можем предсказать будущие события и исключить понятие случайности.

Другие люди признают существование случайности и считают её неотъемлемой частью природы и вселенной. Согласно этой точке зрения, есть фундаментальные процессы и явления, которые непредсказуемы и независимы от нашего знания или влияния. Такие явления могут быть связаны с квантовой механикой или стохастическими процессами в природе.

В некоторых случаях случайность может быть вызвана нашим недостатком информации или сложностью системы. Например, когда мы не обладаем всеми необходимыми данными или точными измерениями, мы можем рассматривать события как случайные.

В итоге, ответ на вопрос о том, являются ли случайности случайными, может зависеть от вашей точки зрения и контекста, в котором вы рассматриваете вопрос.
Павел Наумов Оракул (59435) 1 год назад
Нет не случайны. Уже отвечал, недавно, поищите в моих ответах.
Галина Петренко Гуру (2624) 1 год назад
Случайности закономерны