Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен ли современной женщине брак?

. .. Просветленный (29728), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Спасибо солнышко!
Дополнен 1 год назад
БаРРРсик
Лучший ответ
Искра Оракул (80192) 1 год назад
с моей точки зрения-да,быть не замужем, а за Мужем, в этом вся разница
. ..Просветленный (29728) 1 год назад
Точно подметили, я вам очень рада!
Искра Оракул (80192) Cosmos ✨, )
Остальные ответы
Иезуитское Очарование Просветленный (36584) 1 год назад
по сути нет.
хотя по собственному желанию можно
Ambulate AeternumГуру (3489) 1 год назад
у женщин от брака дополнительные социальные бонусы и плюшки..
Иезуитское Очарование Просветленный (36584) Ambulate Aeternum, какие ????
Любава Любава Гений (90362) 1 год назад
Брак с нормальным человеком конечно нужен, если планирует иметь детей. Мама с папой не будут вечно содержать её и, тем более, внуков. А человек может заболеть, умереть, лишиться работы. Вот и всё. Так что для воспитания детей всё же нужна семья, несмотря на материальную обеспеченность женщины. Случиться может конечно всякое, но двое взрослых людей надёжнее, чем один.
Марья Искусственный Интеллект (287604) 1 год назад
Брак - это публичное заявление об отношениях + наследные дела.
Одинокий Человек Ученик (117) 1 год назад
Конечно. Это же статус, деньги, роскоши.
PostScriptUm Гений (52484) 1 год назад
Нужен ли брак мужчине. Я сильно сомневаюсь.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (108052) 1 год назад
Да.Иначе как еи получить алементы и оттяпать у мужа половину его имущества.
Кира Эсторская Мастер (1592) 1 год назад
Смотря с кем.
Не каждая связь о браке.
Красота между мужчиной и женщиной разных оттенков.
С. Добрый. Мастер (1847) 1 год назад
(Зрение 0.75)
"Нужен ли современной женщине бог"

Я так читал вопрос.
.... далее по ситуации
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Если сделать акцент на слово "современной" - тогда по желанию и скорее всего это будет гражданский брак.

А если без заострения, да, нужен, это прежде всего душевное спокойствие, умиротворение. Но конечно, брак зависит от тысячи и тысячи причин, обстоятельств, любви в конце концов, но здесь не об этом.
ЙОТА Сомнения Мудрец (11248) 1 год назад
нужен.но только с любимым
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (541645) 1 год назад
Кому-то нужен,
кому-то нет...
Институт брака умирает,
многие не заморачиваются
этой процедурой!)
Но если люди любят друг друга -
это всегда красиво!
Cегодня в мире Гуру (4612) 1 год назад
При равном социальном положении нет