Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Психология агрессивного зашоренного восприятия реальности: зачем живя в одной стране утверждать о жизни в других? *

Lion Гуру (3936), закрыт 1 год назад
  • * Это делают никогда там не бывавшие, ну или мизерный процент из туристов на пару дней?
  • «Знатоков» таких полно, и законы-то они знают ( нет) и как устроились ВСЕ туда мигрировавшие или нативные жители (нет) и свое искаженное видение мира выдают за действительность.
  • ЗАЧЕМ?
Дополнен 1 год назад
Дополню: утверждают только один негатив.
Дополнен 1 год назад
Спс за лидер, жду VIP.
Дополнен 1 год назад
Большое спасибо за VIP!
Лучший ответ
Machiavelli Просветленный (20185) 1 год назад
Чтобы обесценить конечно же. "Там хуже" - говорят они, чтобы не чувствовать себя плохо, ведь, если "там хуже" то можно сколько угодно оправдывать дерьмо в котором живёшь всю жизнь. Это работает и в обратную сторону, они говорят "там лучше, а здесь хуже" чтобы обесценить то место, где они живут сейчас. Когда люди жалуются, у них активируются участки мозга отвечающие за вознаграждение (удовольствие). Поэтому неудивительно.
Остальные ответы
Котятка Масятка Просветленный (36514) 1 год назад
не знаю.\
скучают наверное по родине
LionГуру (3936) 1 год назад
Речь о живущих на родине.
Котятка Масятка Просветленный (36514) Влад Дракульский, ну а эти в тайне мечтают чтоб в других странах голодали)))
IvAl Death Eater Искусственный Интеллект (337323) 1 год назад
А зашоренного ли?
LionГуру (3936) 1 год назад
Почему тебя триггернуло это слово?
IvAl Death Eater Искусственный Интеллект (337323) Влад Дракульский, ну ппрсто триггернуло...
Foxx Мыслитель (5030) 1 год назад
Зачем ?
LionГуру (3936) 1 год назад
Это мой вопрос.
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155475) 1 год назад
В чужом огороде капуста всегда слаще!
LionГуру (3936) 1 год назад
Наоборот, утверждают, что все плохо:)
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155475) Влад Дракульский, зависть
Вполне Фор Мудрец (10986) 1 год назад
Скажи зачем была прекрасна эта ночь
Наталинда Искусственный Интеллект (388782) 1 год назад
Мы все ждём чего-нибудь хорошего, но не все так откровенно)
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (242986) 1 год назад
так надо пропаганде. мол запад загнивает а у нас то в россии все хорошо. и проблем нет и никогда не было
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38994) 1 год назад
Не обязательно жить там, чтобы знать что происходит или как устроена там жизнь. Достаточно много док.фильмов о странах снято, а во вторых не исключено что у кого-то там живут знакомые или родственники.
LionГуру (3936) 1 год назад
Можно ещё мульты посмотреть о законодательстве той или иной страны.
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Если утверждают, что "там" всё хорошо - не были там; наоборот - были там, но отдых или командировка - это не жить там; не знают устройство государственной системы; и так далее.

Если утверждают, что "там" всё плохо - "патриоты" своего места обитания; были там и попались на единичный случай проблем; слышали от знакомых, что там плохо (сплетники по простому); и так далее.

Люди все разные, также разные характеры, менталитет, даже менталитет в одной и той же стране, но в разных городах - разные. Также люди смотрят поверхностно, не вдаваясь в тонкости жизни, однако если переехать в данное место - эти тонкости будут важны ежедневно (налоги, обучение, цены на множество различных товаров, услуг, работа и её поиск, оплата работы итд итд итд).
LionГуру (3936) 1 год назад
В вопросе речь идёт о тех, кто агрессивно-негативно, по-шариковски смеет публично утверждать абсолютно не соответствующее действительности.
ded Moroz Оракул (53142) Влад Дракульский, так это либо тупо тролли или проплаченная команда. Тролли - всё понятно, а команду нанимают кто угодно, от государства до даже мелких предпринимателей - цели, как понимаете различные. У предпринимателей обычно реклама или сбыт своего товара, мотивированная "плохой" обстановкой "там", а значит антисанитария или не соблюдения норм производства итд.
Lixe Miam Гуру (2593) 1 год назад
циничная пропаганда не дремлет
*** Мудрец (11252) 1 год назад
Непроходимое хамство, неистребимое невежество. Типичный шовинизм, ставший будничным у малообразованного быдла.
Moonlight Гений (97624) 1 год назад
Вот-вот,я тоже поражаюсь русским,трубящим о каких-то мифических нацистах в Украине ,при этом ни разу там не побывав...
Feral berry Мастер (1580) 1 год назад
Про Европу ни разу не слышала, что там плохо живётся людям уехавшим из России или Украины)))
LionГуру (3936) 1 год назад
Ну вот посмотри, как очень многим россиянам видится издалека жизнь в Нидерландах ( взял для примера потому, что нравится мне там, бываю довольно часто): уезжают из РФ ТОЛЬКО по финансовым соображениям ( войны для них как видите не существует), работать могут ТОЛЬКО в малоквалифицированных профессиях ( высокомерное отношение выходцев из страны рабочих и крестьян СССР абсурдно) ну и все-то они знают про м/н корпорации, которые, заметим, ушли из РФ, но это неважно, так по телику сказали.

https://otvet.mail.ru/answer/2033276818
Feral berry Мастер (1580) Влад Дракульский, я поняла о чём и о ком вы, ну есть такие люди, проходим мимо таких)))
LionГуру (3936) 1 год назад
Я написал « очень многим» потому, что повторяют одно и то же, как будто их заставили выучить этот бред.
Alina Просветленный (29461) 1 год назад
Дак ты себе задай этот вопрос )))
Знаешь , у меня много друзей и знакомых в Европе живёт
Есть друг из Колумбии , друзья из Китая
Германии , Франции, Испании , Литвы
И никто о русских и России плохо не отзывается !
Зачем ты , живя в одной стране
Приходишь на русскоязычный сайт и пишешь гадости о русских людях ?
Что за проблемы у тебя?
Сказочный повар Ученик (247) 1 год назад
кухонные знатоки везде есть
LionГуру (3936) 1 год назад
Ты не можешь ничего утверждать про « везде»
Влад Дракульский, я могу, почему не могу? в этом мире достаточно знать себя, и ты будешь знать всех... )