Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был в Египте недавно,как там погодка?

Пользователь удален Мыслитель (5268), закрыт 14 лет назад
купаться можно?
Лучший ответ
ЕЛка Профи (564) 14 лет назад
там хорошо, но ветер и не скажу, что очень жарко, я другого ожидала
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (583) 14 лет назад
в бассейне, но если рискнете то и в море можно... но там сейчас сезон ветров
Пользователь удален Знаток (382) 14 лет назад
Холодно! Погода вообще что-то вся поменялась! Ужасно!!!
Глеб Гуру (3121) 14 лет назад
Я в Шарме НГ отмечал. Купаться можно. Если бы ещё не ветер- можно сказать настоящее лето, вечером только прохладновато.