Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А альтруистом может быть человек меркантильный ? )

мадам Эндорфинская ♥ Высший разум (102102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Да Блин Знаток (428) 1 год назад
На самом деле нет.Альтруизм-бескорыстная помощь людям, ввиду моральных устоев, а меркантильный человек ценит материальное богатство, предпочитая роскошь духовному развитию
Остальные ответы
Барон Мастер (1862) 1 год назад
Ваш вопрос в лидеры отправить ? Отправляю и мне от вас ничего не нужно
Valery Scott Мудрец (19276) 1 год назад
Да. Если на общественном поприще и имеет неучтенные привилегии)
Любава Любава Гений (90354) 1 год назад
Не думаю. Тогда пропадает сам смысл понятия - альтруист (бескорыстный). Вообще-то меркантильный - это мелочный, корыстный, скупой.
Сказочный повар Ученик (247) 1 год назад
так и есть, в наше время альтруистами являются властьимущие фашисты... присмотритесь...
Alina Просветленный (29461) 1 год назад
Если он захочет замаливать грехи
То станет им
beta. beta. Гений (72281) 1 год назад
Если ему это выгодно)
Зірка Искусственный Интеллект (658890) 1 год назад
Не сочетаются эти противоположности!
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (203312) 1 год назад
Только показной альтруизм очень даже сочетается с выгодой для себя.
deleted Профи (989) 1 год назад
Это вопрос из серии "может ли убийца быть добрым?".
deletedПрофи (989) 1 год назад
В определённые моменты можно быть каким угодно.
Степан Верунец Искусственный Интеллект (228135) 1 год назад
конечно альтруист - это не значит отдавший все, а отдающий только малую часть
Ирина Панова Мастер (2175) 1 год назад
Альтруистом называют бескорыстного человека, который совершает поступки из желания помочь, а не потому, что его обязывает к этому чувство долга, давление общества или религиозные соображения.
И
Меркантильностью называют желание человека во всем извлекать собственную выгоду. Эта черта характера является устойчивой и проявляется по отношению ко всему. Такой человек никогда не станет жертвовать собой ради кого-то.

сделайте вывод для СВОЕЙ собственной точки зрения МОЖЕТ или НЕ может.

сколько людей - столько мнений.
(каждый в проекте ОТВЕТЫ судит по собственному опыту)
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Легко!

Допустим бизнесмен - на "работе", удавит любого за всё и вся, однако "вне работы", если потребуется, он всё что угодно готов сделать, для нуждающегося человека. Знаю примеры, не из воздуха привёл случай.
Дионисий Рифейский Искусственный Интеллект (156811) 1 год назад
Меркантильным может быть альтруист, познавший ценность денег.
инкогнито Мастер (1779) 1 год назад
Это два противоположных понятия, они не могут стоять даже рядом)