Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На какой скорости вы проезжаете через лежащего полицейского?

Сережа учится в пятом классе... Гуру (3778), закрыт 1 год назад
Немноговато ли на 20 км/ч, как ограничивает знак? Аргументируйте свой ответ на какой скорости....
Лучший ответ
Alex Malware Мыслитель (6400) 1 год назад
На внедорожнике можно и 80 его пролетать.
Сережа учится в пятом классе...Гуру (3778) 1 год назад
Какого рода внедорожника? Типа стандартная нива 4х4?
Alex MalwareМыслитель (6400) 1 год назад
типа крузака 200, додж рам (хоть он и пикап, но для таких целей пойдет)
Остальные ответы
horoshayanad Ученик (208) 1 год назад
99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 световых лет в милисекунду
Сережа учится в пятом классе...Гуру (3778) 1 год назад
Бедная подвеска...
SISU Искусственный Интеллект (250593) 1 год назад
На любой
Сережа учится в пятом классе...Гуру (3778) 1 год назад
Что на любой? По яйцам?
SISU Искусственный Интеллект (250593) Ноябрь 17-го, Если с умом-то можно и на любой скорости , незапредельной,переехать !
Дивергент Высший разум (1683029) 1 год назад
В разгончик, в разгончик - и в полет!
Иван Сараев Оракул (65772) 1 год назад
Зависит от того, какой именно полицейский. Есть такие, который и на 10-ти км/ч сложно проехать, а есть такие, которые можно и на 60-ти км/ч проскочить, не заметив.
Шурела Просветленный (27643) 1 год назад
да все зависит от того как раскарячится)) можно и пролететь...а можно и без поддона остаться))