Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как считаете, в россии достойный уровень жизни?

Мёртвый анархист Гуру (3837), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мегаваттник Искусственный Интеллект (121602) 1 год назад
Можно было бы и лучше, но жить можно.
КосмосПросветленный (45196) 1 год назад
Нельзя говорить про всю Россию. Во-первых, одному человеку это не известно, во-вторых, страна отличается уровнем жизни в зависимости от региона. В метрополии жизнь хорошая, а в колониях может быть ужасной.
Космос, Если нормально моей бабушке, которая прошла 40-е и 90-е, когда реально можно было сдохнуть с голода, а сейчас льготы на квартплату и 12 тыс. пенсия, то никому из нас не достойно жаловаться
Сережа БашковМыслитель (9133) 1 год назад
Уровень жизни в мире - рейтинг стран 2022.
----------------------------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=IA1Og-xqv6s
Остальные ответы
В Искусственный Интеллект (109397) 1 год назад
Зайди в магаз Трудящийся , и не задавай глупых вопросов.
А Ельцына и Горьачёва до сих пор выжившие пенсионеры вспоминаю после невыплаты годами пенсий ..... (мож вру а модет эффект Манделлы;))))
Ст.РомУченик (153) 1 год назад
На 50% врешь - при Горби выплачивали пенсию регулярно и в срок.
))
В Искусственный Интеллект (109397) Ст.Ром, когда Горбачёв написал заявление самому себе об увольнении самого себя ? ;)))
Tāmati Wāka Nene Оракул (56602) 1 год назад
Для победителя во второй мировой войне недостойный
StewiKKПросветленный (26742) 1 год назад
Поаедил СССР, а не Россия. Вам может Горбачева надо или Ельцина в президенты, когда на рынке банками окурки продавали?
КосмосПросветленный (45196) 1 год назад
Победа в войне не гарантирует процветание экономики.
валера симаковОракул (54066) 1 год назад
Зато мог трофейных фашистских цацек нахавать, что не нахавал
Мир в экономикеМудрец (13265) 1 год назад
такой ценой победили, что не удивительно какой сейчас уровень жизни
A.F. Оракул (68247) 1 год назад
Зачем анархисту, тем более покойному такие сведения?
Мёртвый анархистГуру (3837) 1 год назад
Узнать настоящих ценителей жизни)
Россия Великая Гуру (3241) 1 год назад
Достойный уровень жизни – это удовлетворение разных потребностей человека. Во-первых, люди хотят нормально есть, пить и жить в красивом и уютном доме или квартире. Во-вторых, человек испытывает потребность в любви, в саморазвитии, в познании, в признании заслуг со стороны общества.Всего этого можно добиться проживая в России так же как в других государствах - было бы желание.
U can make itМастер (2306) 1 год назад
Хотите сказать что у миллионов россиян (у большинства) нет такого желания?
Россия Великая Гуру (3241) U can make it, одного желания мало-ибо можно желать - сидеть и мечтать и желать и что то начать делать для исполнения своего желания.
КосмосПросветленный (45196) 1 год назад
Страны не равны по возможностям развития и предоставления возможностей для своего населения. нельзя равнять Францию, Россию и Бангладеш. Дело в том, что законы, особенности культуры и образования, финансовая и производственная сторона той или иной страны могут не позволить людям быть обеспеченными и тем более всесторонне развитыми. Никакое желание тут не поможет.
Eugene Paulo Просветленный (20535) 1 год назад
индивидуально добиваемый, общественно некатегоричный, иными словами - а кому конфетки, а кому фантики, а время идет и идет
Алексей Мастер (1879) 1 год назад
Чисто кушать. Жкх оплатить и чуток накопив и одежду с обувью купить.
Некромант О Мастер (1007) 1 год назад
Только в Москве и Питере Новгороде с сочи и Санкт-Петербургом
Ҝнязь Искусственный Интеллект (929290) 1 год назад
Будь он достойным, то на каждом углу не было бы займов и дешёвых супермаркетов.
Дорогу осилит идущий Мыслитель (9240) 1 год назад
В России один из самых низких уровней пенсий и соц. гарантий, а зарплаты сравнимы лишь со странами третьего мира-Уругвай, Зимбабве, Конго..
Ещë критерием благосостояния считаются потоки эмиграции из страны или в страну.
Все стремятся в Европу, Австралию, Канаду, США.
Из России активные, образованные люди только бегут.
Мария Панько Мудрец (13923) 1 год назад
Я не знаю, живу в Беларуси.
KlimИскусственный Интеллект (270391) 1 год назад
А как там у вас в Белоруссии?
Мария Панько Мудрец (13923) Klim, нормально вроде
into it Оракул (57492) 1 год назад
Смотря для кого и смотря что считать достойным уровнем жизни