Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отношения в ближайщий месяц Елена Михаил

Елена Мудрец (11779), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Адель Гасанова Просветленный (43066) 1 год назад
Любовь на расстоянии. Чувства есть, но пока не вместе, желание быть рядом.
ЕленаМудрец (11779) 1 год назад
Из за короля мечей?
Адель Гасанова Просветленный (43066) Елена, я его считала как самого Михаила, он такой человек,что ему важно иметь контакт,иначе чувства могут остывать в нём.
Остальные ответы
Александра Филиппова Просветленный (30213) 1 год назад
Он хочет затянуть вас в бездну, из которой вам сложно будет выбраться.
Эта Мыслитель (5759) 1 год назад
расстояние, выбор...мужчина, решение, мечты, кому-то из вас необходимо положиться на помощь вселенной