Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком году у вас появился интернет бесперебойный ?Повспоминаем)

Дачница) Мыслитель (8582), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
dima k Оракул (82774) 11 месяцев назад
Всегда был бесперебойный, но очень медленный. Около 13 лет назад это было.
Остальные ответы
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221879) 11 месяцев назад
В 2016-ом.
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
А почему так поздно если не секрет?
XaocR/cognitive dissonance Искусственный Интеллект (221879) Дома установили роутер, на мобильный подключила тариф с пакетом интернета, обновляющимся каждый месяц. Так получила возможность пользоваться бесперебойным интернетом. Через год подключила безлимит, теперь осознанно не перехожу на какой-либо другой тариф, потому что безлимита больше нет.
Mido Mico Искусственный Интеллект (159159) 11 месяцев назад
это легко! у меня с 1996 года оптическая выделенная линия была.
в институте нейрокибернетики в ростове-на-дону.
никаких перебоев. отличная связь.
я модем впервые в 2000 увидела :)))
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
Офигеть)))
Mido Mico Искусственный Интеллект (159159) Девушка-ромашка)), дык. ростовский универ тогда под программу сороса попал - этот дедушка нас всех обинтернетил :))
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
У меня 2006 год)))
Mido Mico Искусственный Интеллект (159159) Девушка-ромашка)), так вы небось и моложе :)))
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
Мне 35)
Mido Mico Искусственный Интеллект (159159) Девушка-ромашка)), так отож. мне-то 52 :)) я тогда в универе уже работала. понятно, что у студентов не было такой халявы. она была для аспирантов, преподов, сотрудников.
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
Современные дети с гаджетами рождаются)))’
Mido Mico Искусственный Интеллект (159159) Девушка-ромашка)), увы... если родители не следят, то проблемы с психикой (как минимум перегруз мозга и хроническая усталость) гарантированы :(( поговорите с молодежью, они все у с т а а а а а л и ... (это я брюзжу, не обращайте внимания, мне можно :)))
Саня® Профи (533) 11 месяцев назад
2013.Модем Билайн) А с проводами от телефона стационарного в 2008.
Delete Оракул (98251) 11 месяцев назад
Где-то в 2007-2008)
Или когда там карточки перестали продаваться?) уже и не помню)
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
2006 у меня)
Delete Оракул (98251) Девушка-ромашка)), понятно, как вк появился так сразу)))
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
Как ответы появились))))
Delete Оракул (98251) Девушка-ромашка)), не, я тогда даже и не знал про ответы) я тут около 3 лет)
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
А я со дня основания))))полжизни
Андрей Климов Профи (584) 11 месяцев назад
2011
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
А почему так поздно?
Андрей Климов Профи (584) Девушка-ромашка)), мне 11 лет было только в это время. Лет в 10 появился первый норм телефон с интернетом Nokia x2 00 вроде. Тогда впервые подключил безлимитный интернет от теле2. В 2011 году родители подключили проводной интернет с роутером от ростелеком
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
Я постарше вас буду)))
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (15235) 11 месяцев назад
2009 дом ру выделенный, до этого коммутируемый был покупал карточки сибтекс это точно помню
BW134 Гуру (3236) 11 месяцев назад
в 2004
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
Рановато)
BW134 Гуру (3236) Девушка-ромашка)), почему? инет ваще в 1992 появился
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
Но почему мы не могли себе это позволить
BW134 Гуру (3236) Девушка-ромашка)), дорого тогда было потому что. Кстати, в 2004 году мне было 3 годика
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
А мне -16 Годиков)))
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (580090) 11 месяцев назад
А мне сколько было?)
Мария Панько Мудрец (13386) 11 месяцев назад
Наверное, примерно с моего рождения :). Мне 13
Дачница)Мыслитель (8582) 11 месяцев назад
Ну это понятно)))
Социопатка229 Ученик (29) 11 месяцев назад
В 2014. Мне было тогда 12 лет
G DИскусственный Интеллект (108978) 11 месяцев назад
ты старая
Тогда ой... Искусственный Интеллект (163569) 11 месяцев назад
в 2010-м,
у меня просто не было домашнего телефона,
в моём детстве мама не хотела его проводить,
чтобы ей не звонили домой по рабочим вопросам

до 2008 года я считала,
что интернет мне не нужен,
как и компьютер

я и приобрела-то его исключительно для работы
Rollingchef Профи (858) 11 месяцев назад
В 2002 появился ADSL 1Мбит в сек по проводам телефонным, мне повезло, что нашу районную телефонную станцию подключили к этой штуке. Это был уровень!