Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разве может иуда вопрошать здесь о совести любви и верности ?

Барон Мастер (1862), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (344487) 1 год назад
здесь все в основном заливным страдают
и честность не востребована
потому как
Остальные ответы
Valery Scott Мудрец (19276) 1 год назад
Почему нет? Кто воспретит?)
БаронМастер (1862) 1 год назад
вам нет )
Valery Scott Мудрец (19276) Барон Мюнхаузен, grand merci за двусмысленный комплимент)
[на своей волне] Мыслитель (6866) 1 год назад
Если он вопрошает здесь, значит на то воля Божая! Может Бог Вас проверяет через него:)))
Александр Просветленный (40281) 1 год назад
вопрошать можно) эта категория именно для этого)
Юнэс(Юрий)Ахмиров Оракул (83749) 1 год назад
Из-за похожих мыслей, я перестал отвечать на чьи-то такие вопросы, в которых прослеживается подобное по сути, правда не связанное с тем, что у вас в вопросе, напрямую.)
ALIEN Мыслитель (8253) 1 год назад
Это Вы о бункерном?
БаронМастер (1862) 1 год назад
Пока нет
LionГуру (3936) 1 год назад
Ггг
Валерия Ферганова Ученик (116) 1 год назад
Почему нет, вопрошать об этом можете где угодно.)
Владимир Пасюк Просветленный (23609) 1 год назад
Почему нет? Это проблема, но реальное естествознание. Лоху не стыдно, мачо стыдно.
Искательница Любви и чувств❤️❤️❤️ Ученик (11) 1 год назад
А кто из нас, хоть, раз в жизни не был, не есть, или не будет иудой? Кто из нас никогда никого не предавал, не предаёт и не будет предавать?
Lion Гуру (3936) 1 год назад
А кто здесь Иуда? Одни апостолы!
И вот ЗДЕСЬ картинка к месту, учитесь у мастера
LionГуру (3936) 1 год назад
И ведь полно идиотов, всерьез верящих в это
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤОракул (50042) 1 год назад
Там какой-то чурка богу фак показывает.
Наверное неправославный.
( ͡° ͜ʖ ͡° ) Мыслитель (6704) 1 год назад
Нет конечно и про счастье забыл, - счастье тоже не может вопрошать
Серж Князев Искусственный Интеллект (448902) 1 год назад
Иуда, бросив 30 серебренников под ноги первосвященникам, один последовал в Мир Иной за Иисусом. Остальные ученики отреклись от Христа! Не смерти Учителя возжелал он, предавая Его, но того, чтобы Христос явил миру свою силу и изменил бы его.
Роза Друид Просветленный (46431) 1 год назад
Может. Он такой же человек как и все. Со своими слабостями и недостатками и имеет право любить и быть верным тому кого считает достойным своей любви
Иуда Живорыбкин Просветленный (41572) 1 год назад
Чем вам Иуды не нравятся? Имя, как имя.
Братец Кролика Оракул (79470) 1 год назад
а здесь одни ангелы собрались?