Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой мужчина ко мне испытывает любовные чувства ? Есть такой ?

kdn kdn Ученик (22), закрыт 1 год назад
Диана 23.03.1996
Лучший ответ
Ариана Гуру (4505) 1 год назад
Татарин какой то к вам неравнодушен...Невысокий и плечистый такой,средних лет.Женат.
kdn kdnУченик (22) 1 год назад
Какое попадание )))) на коллегу с работы очень похож ))) а что нужно ему ? Можете подсказать
Ариана Гуру (4505) kdn kdn, Я вам уже написала ,что он к вам неравнодушен))
АрианаГуру (4505) 1 год назад
Если хотите что то более подробно узнать .Пишите мне на почту
Настя ЦарёваМастер (2162) 9 месяцев назад
Посмотрите пожалуйста вопрос? https://otvet.mail.ru/question/235156028
Остальные ответы
Светик Оракул (84310) 1 год назад
Есть....мужчина хитрый,манипулятор.
Эта Мыслитель (5704) 1 год назад
Парень, чуть по старше, возможно и не только он
Мадам Блео Просветленный (40049) 1 год назад
Нет.Но появится
kdn kdnУченик (22) 1 год назад
Спасибо , каким будет ? Как я его узнаю ?
1) Искусственный Интеллект (283215) 1 год назад
Есть такой сказочный герой.
kdn kdnУченик (22) 1 год назад
Что за сказочный герой ?)