Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жить для себя, это как в вашем понимании?

АкваМарина™ Высший разум (100043), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аннет) Искусственный Интеллект (268076) 1 год назад
Жить и делать так,как требует моя душа.
Остальные ответы
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15150) 1 год назад
Это как послать в далёкое теплое место спрашивальщиков: "а когда замуж?" "А когда дети?"
Отец ЛоПрофи (668) 1 год назад
Это люди с промытыми мозгами
And Or Мыслитель (6202) 1 год назад
Жить для себя - это невозможно. Таков закон природы
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15150) 1 год назад
Выдуманный за 10 секунд закон природы, который не указан и не объяснен в ответе, но который невозможно оспорить))
And Or Мыслитель (6202) О нет зачем я мейню катарину, с чего вы взяли что за 10 секунд? Или думаете, что никто никогда не задумывался об этом?
Санек Санеков Оракул (90592) 1 год назад
Это как для других, только для себя.. :)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
помогать людям особенно молодым не корысти ради я плохо воспитан увы
Леля Чайковская Профи (594) 1 год назад
Не обращать внимания на людей и не следовать их постоянным советам
Братец Кролика Оракул (79466) 1 год назад
удовлетворять свои потребности и интересы
Анатолий Ершов Ученик (17) 1 год назад
Жить для себя это когда ты живёшь исключительно так, как считаешь нужным, тратишь деньги туда,куда считаешь нужным
Fibichka11 Профи (866) 1 год назад
Жить в удовольствие, тратя все время и деньги на развлечения и прочее, что вам нравится
подруга угольщика Мыслитель (7985) 1 год назад
Радовать себя, хвалить, любить, холить и лелеять)
Moriarty Мыслитель (6158) 1 год назад
Другим глаза не мазолить и дабы они не мазолили мне.
Enrico Pucci Профи (592) 1 год назад
Делать то, что радует именно тебя
Веретрагна Митра Оракул (68739) 1 год назад
Для меня это неаозможно.. Я живу для Утёныша, для близких, для людей вообше...
cnhfycnde.obq gfer Искусственный Интеллект (139873) 1 год назад
Жить хорошо , а хорошо жить , ещё лучше.
Павел Воронин Искусственный Интеллект (100666) 1 год назад
хуторство...
пренебрежение нормами общежития...
deleted Профи (989) 1 год назад
Это как я.
deletedПрофи (989) 1 год назад
39 лет. Ни жены, ни детей нет. Полнейший эгоист.
Jack Tower-9 Ученик (33) 1 год назад
Я так живу. Как? Для себя и все.
............... Andr Gap*ON Знаток (384) 1 год назад
По женски:
_Я хочу...
_за чужой счет
_мужуки-обязоны, обеспечивать всЁ...
_КоролеваЯ(принцеса_наша...):жру(всё),пью(всЁ)курю(всЁ),сплю днЁм, гажу...дети-быРРР
Как то так 0DН@КО...!!!