Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

BiLed линзы или БиГалоген в рефлекторную фару с настройкой. Законно ли и т.д.?

Egor908 Знаток (325), закрыт 9 месяцев назад
Есть два авто оба 2002г.в один праворульный и никогда не существовал с левым рулем. Второй леворульный. Оба авто сняты с производства. Хочу в их фары рефлекторные с гладким стеклом поставить BiLed'ы или БиГалогеновые линзы, в первом что бы фары светили как надо для правостороннего движения и во втором что бы улучшить свет фар.

1. Первый авто Mitsubishi mirage Dingo 2002г.в, рестайлинговый с квадратными фарами.
Стекла на фаре прозрачные, не имеют рефления, ближний и дальний реализуется одной и той же лампой H4, данная модель никогда не существовала с левым рулем и с линзованными фарами, соответственно не имеет адаптированных фар под правосторонние движение, сейчас левая фара опущена в пол что бы не слепить встречку и правая нормально не освещает обочину и дорогу, встречка иногда моргает аля "слепишь". Хочу внутрь установить BiLed модуль(НЕ КСЕНОН) или БиГалогеновые линзы(НЕ КСЕНОН) и настроить в сервисе свет. Законно ли это?

2. Второй автомобиль Mitsubishi Сarisma 2002г.в. рестайлинг, никогда не выпускалась с линзованными фарами, фары с прозрачным гладким стеклом, отражатели себя изжили, покупать фары на данное тс дорого и нет гарантии что и на них все будет хорошо с отражателем, ближний и дальний реализуется одной и той же лампой H4, имеет электрокорректор фар(димер в салоне около руля). Хочу внутрь установить BiLed модуль(НЕ КСЕНОН) или БиГалогеновые линзы(НЕ КСЕНОН) и настроить в сервисе свет. Законно ли это?

BiLed или БиГалогеновые модули имеют два режима ближний и дальний, четкую и правильную светотеневую границу, цветовой диапазон до 5000К, предпочтительно будет выбираться 4200К.

Останавливался на постах ГАИ специально что бы задать этот вопрос, объяснял так же как и тут, 2 из 3 сказали что ставь настраивай и наслаждайся светом, главное что бы не ксенон, нарушением не считается. 1 из 3 сказал что нельзя ибо это переделка т.к. с завода не предусмотрены линзы поэтому нарушение. Понятно что есть 100пудовый способ через регистрацию любых изменений, но сами, я думаю, знаете как это все нереализуемо. В интернете почти все статьи про то что нельзя устанавливать КСЕНОН и ЛЭД !! ЛАМПЫ !! в рефлекторные фары или в галогеновые линзы - это понятно и без этих статей. Остальные статьи написаны очень размыто и в какой то момент речь в них снова переключается на КСЕНОНОВЫЕ и ЛЭД !! ЛАМПЫ !! или статья написано без конкретики размыто и т.д.

Предложения продать авто и купить новые - мимо, пожалуйста, не действуйте на нервы.

По возможности дайте развернутый ответ, если можно что разрешает или что не запрещает, а если нельзя то какой пункт является запрещающим. Или делитесь своим опытом по общению с ГАИ и ДПС по поводу установленных BiLed или БиГалогеновых линз в рефлекторные фары автомобилей которые никогда не выпускались с линзованной оптикой.
Дополнен 11 месяцев назад
Лучший ответ
Алексей Лапаев Мудрец (16640) 11 месяцев назад
Я себе устанавливал Led линзы Optima в штатные блок фары на Kia Ceed 2-го поколения. Свет стал с ними конечно изумительный. В линзах есть вентилятор охлаждения и шторка, которая поднимается при переключении на дальний свет. Наверное можно считать это BiLED. Таким образом при дальнем свете включаются штатная отдельная галогеновая лампа H4 дальнего света и поднимается шторка на LED линзе. Основная проблема - при дождевой погоде фара загрязняется и слишком яркий ближний led свет рассеивается и начитает слепить "встречку". Я решил эту проблему уменьшением яркости, путём установки мощных резисторов на ближний свет, но по уму нужно ставить выдвижные форсунки для омывания блок-фары в передний бампер. Заметьте, что во всех авто со штатным ксеноном завод по этой причине устанавливает омыватели фар.

С точки зрения реальной жизни, то если у вас установлены не просто "колхозные" лед лампы в цоколь H4, а заводские лед линзы со шторкой и правильно настроен свет, то претензий что и у "встречки", что и у ДПС к вам не будет.

С точки зрения закона, то вмешательство в конструкцию ТС вне закона. Но это может всплыть только при прохождении техосмотра. Но опять же чисто формально. Если угол отсечки света настроен правильно, то и претензий не будет.

Да, и после установки LED линз нужно подобрать цветовую температуру остальных галогеновых ламп (в дальнем свете и "противотуманках"), чтобы не бросалось явно в глаза отличие оттенка.

Устанавливайте линзы смело и наслаждайтесь нормальным светом. В случае уж каких-то проблем всегда можно купить старые блок-фары с авторазбора.

Да и ещё - у меня за 2 года эксплуатации полностью выгорели штатные пластиковые отражатели ближнего света, несмотря на то, что я использовал всё время штатные галогеновые лампы H4 55W. Поэтому и решил устранить проблему раз и навсегда, установив LED линзы Optima, чего и вам рекомендую сделать на всех авто.
wWwОракул (52920) 11 месяцев назад
Дожили. Чат боты уже на машинах ездят.
Алексей Лапаев Мудрец (16640) wWw, Да, да езжу) Как же чат-боту без авто то...
Остальные ответы
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126550) 11 месяцев назад
Возьми любую фару под лампу Н4 и посмотри как ставится лампа в европейском варианте. А теперь глянь как стоит лампа в криворульном вариаенте. Достаточно повернуть лампу на 30° против часоаой и никогда не у кого не аозникнет аопросов по поводу законности. Фара внезапно превратится в европейскую.
wWw Оракул (52920) 11 месяцев назад
Под любые линзы стекло должно быть без рефлектора. Иначе будет светить куда попало и слепить встречных водителей. Хочешь ставить линзы - полируй стекло.
А по закону любая замена ламп в фарах на нештатные незаконна. Даже если ты просто светодиодные лампы поставишь без линз, это уже незаконно.
нафаня Мудрец (16053) 11 месяцев назад
Я бы поставил линзы и обязательно лампы именно под эти линзы,главное, чтобы и тебе видно и других не слепило. Делать геморно по закону, если не слепишь, никто докапываться не будет
Похожие вопросы