Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заколебали коллеги с кондиционером. Что делать?

Отец Онуфрий Профи (627), закрыт 1 год назад
Спецом сегодня принес личные батарейки в пульт кондиционера, дескать народ изнывает от жары, а старые сели. Ну думаю надо решить проблему. Сегодня включил с утра и пошло нытье - ой что то здорово дует, ладно, направил кондиционер в свою сторону, и тут женщина, которая сидит за мной, но на которую струя ну никак не попадает, так как она сидит в стороне от нее, давай причитать - ой что то дует в спину.
После дед какой то говорит - можно же потише сделать кондиционер и открыть больше окон.
С-ка, какие потише, какие окна?
Эти клоуны думают, что кондиционер на минимальных оборотах, с открытыми окнами что то охладит.
Мы же уже это проходили, пока не закроешь дверь, окна, ничего охлаждаться не будет.
А тут днем обещают 30. Сейчас уже жарко в 22, а что будет в 30.
Просто головозадые молюски, а не коллеги.
Лучший ответ
Ядвига Ниппельбаум Мудрец (12168) 1 год назад
На ночь включай на полную -- с утра прохлада-а-а...
Остальные ответы
ястреб ворон Мыслитель (7993) 1 год назад
Есть такой крем которым мажешь свое тело. И тебе жарко не становится.
Отец ОнуфрийПрофи (627) 1 год назад
Еще не хватало, чтоб я из-за головозадых мазал на себя какую то хероту. Дело не в жаре, а в том, что например температура в офисе 30 градусов считается вредными условиями труда. Поэтому ставят кондиционеры в офисы. Иначе придется оплачивать вредность.
Мария СоколоваОракул (63941) 1 год назад
А что за крем? Очень актуально.
Вася Пупкин Мастер (2093) Мария Соколова, масло
иона викторовна Гуру (3493) 1 год назад
Кондиционер не совсем подходит,если люди сидят без движения на одном месте,может продуть, поэтому придётся чередовать открывать окна и выключать кондиционер
Отец ОнуфрийПрофи (627) 1 год назад
Да они впринципе не хотят включать кондицинер на полную мощность и без открытых окон. А так он будет полностью бесполезен.
иона викторовна Гуру (3493) Отец Онуфрий, значит находите компромисс, включайте не на полную мощность или принесите вентилятор для себя
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (191665) 1 год назад
Скажи - фуфайку одень и будет нормально.
седой Искусственный Интеллект (241888) 1 год назад
тебе в тайге работать..там тихо..
Отец ОнуфрийПрофи (627) 1 год назад
Зачем мне работать в тайге? Я для чего получал образование и опыт?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (319923) 1 год назад
Всем не угодить, поздравляю с этим открытием. Ставь на самый минимум, может и прокатит.
Отец ОнуфрийПрофи (627) 1 год назад
Не прокатит, проверено, он не будет ничего охлаждать.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (319923) Отец Онуфрий, тогда могу посоветовать то что мне помогло, но нужен морозильник рядом. Поставить перед собой настольный вентилятор и перед ним бутылку со льдом. И пить всё время.
Art Оракул (61112) 1 год назад
Если в окна светит солнце то надо сделать солнцезащиту. Есть зеркальные пленки. 22° это прохладно ещё
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (112636) 1 год назад
Тебе нужно стать начальником, тогда в личном кабинете будет все, как тебе одному нравится. А сейчас тебе каждый старичок командир.
Мария Соколова Оракул (63941) 1 год назад
Анекдот такой даже есть на эту тему (откройте окно-мне дует), так что обычное дело. Кому-то жарко - кому-то дует.
Пакет для мусора из головы Просветленный (31184) 1 год назад
У меня свой кабинет, но смежный с директорским. Он часто любил до моего прихода врубить мне кондёр на полную, и в течении дня мне всё время его пытался включить. Один раз у меня поднялась от этого температура, я ему показала градусник со словами: "вот что натворили", развернулась и ушла домой (он не возражал), с тех пор, он к моему кондиционеру ни ногой. Я сама его включаю когда мне надо.
Волк Одиночка Мудрец (12860) 1 год назад
Купить напольные мобильные кондиционеры и постовить их около тех сотрудников кому жарко. Направить струю воздука персонально на сотрудника и другим точно дуть не будет ни сверху, ни сбоку. Пусть параться, если им нарвиться жариться.
Алиса Мастер (1616) 1 год назад
Может быть стоит попробовать объяснить им, как работает кондиционер и почему нужно закрывать окна? Или обратиться к руководству и попросить объяснить правила использования кондиционера? Ведь это вполне логично и необходимо для комфорта всех сотрудников. Лучше не оставлять проблему без внимания и решить ее вместе.
капитошкаМудрец (10655) 1 год назад
этому... гражданину.. при 22 уже жарко.. он единственный! кому в данном помещении жарко .может стоит поменьше кутаться?
Алиса Мастер (1616) капитошка, может
Scrit 56 Антипов Мыслитель (5145) 1 год назад
Едь на север, там умка и холодно
Паутинка Искусственный Интеллект (182374) 1 год назад
Направить вверх не вариант? Никому не дует и охлаждает.
ivan866_z Мудрец (18652) 1 год назад
просто поставь персональный USB-вентилятор себе на стол
никто на это ничего не сможет возразить, к тому же, они довольно тихие

сразу делаю предсказание: через пару недель начнутся разговоры про "давайте скинемся не нормальный напольный вентилятор для офиса" - чтобы тебя уесть... менталитет этих людей довольно предсказуем

а про кондер... да, можешь забыть... и батарейки свои можешь забрать
капитошка Мудрец (10655) 1 год назад
вот из за таких ...потом в офисе болеют . если вам при 22 жарко - езжайте на север. там ваш климат.
ivan866_zМудрец (18652) 1 год назад
ты щас говоришь как бабка которой постоянно дует в транспорте, но она при этом почему то всегда садится на самые задние сиденья, причем у окна...
капитошка Мудрец (10655) Иван Жердев, никогда не любил сквозняки:) а вы .....(вставьте все те слова, которыми вы обозвали своих коллег, добавьте ещё полсотни слов, определяющих самовлюблённого нарцисса) , неуважающий коллег. ведь именно вы всех достаёте .
Ваши спасители смеха Мастер (1311) 1 год назад
Вам жарко в 22 градуса? Я просто скажу, что в нашем городе обычная температура 33-37, а летом она 42 и даже больше! Если бы я с вами в офисе сидела, я бы тоже при кондиционере сказала, что мне холодновато
ivan866_zМудрец (18652) 1 год назад
ты че, из Баку?
Ваши спасители смеха Мастер (1311) Иван Жердев, если бы..Из Туркмении и уже 5 июня показывает +40, на улицу походу в купальнике надо выходить
Вася Пупкин Мастер (2093) 1 год назад
Кому че не нравится идите на скажи