Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как ВЦОИМ считает среднюю зарплату?

054 Мудрец (13547), закрыт 2 месяца назад
ВЦИОМ или какой орган - плюсует зарплату министра с зарплатой дворника и делит попалам - лапапам?
Или же всё таки методы статистики - математическое ожидание? Тогда почему не приводят уровень вероятности этой средней зря платы?
Лучший ответ
Китай и россия единый страна ! 荣耀归中国‮ Оракул (60414) 1 год назад
В Москве едят мясо, у нас едят капусту, в среднем все едят мясо. Вот и ВЦИОМ
Остальные ответы
Артём Таптыков Мудрец (11829) 1 год назад
ВЦИОМ - российская опросная и исследовательская организация, занимающаяся сбором данных об общественном мнении. Данные ВЦИОМ используются государственными структурами, предприятиями, СМИ и другими организациями. Средняя зарплата определяется путем сбора и анализа данных о зарплатах по всей стране. Это помогает понять общую экономическую ситуацию и направлять политические решения. ВЦИОМ усредняет данные, чтобы их было легче понять и использовать для принятия решений.

Надеюсь, это поможет!
Бедовая Алёнка. Высший разум (266330) 1 год назад
Зарплата начальника цеха миллион ,у уборщицы 30 000 , средняя 515000.
Дивергент Высший разум (1667640) 1 год назад
Зачем Всероссийскому Центру Изучения ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ считать среднюю зарплату???
SM Мудрец (11290) 1 год назад
Метод прост, как колобок. Так, какая средняя зп нам нужна сегодня?
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (670435) 1 год назад
Среднюю зарплату считает Росстат, но примерно так, как вы и сказали - плюсует и делит ))
Dmitry Искусственный Интеллект (590161) 1 год назад
Средняя зарплата - это как средняя температура по больнице, она практически ни о чём не говорит.
Смотреть нужно не среднюю, а медианную зарплату, причём не в целом по городу, а по вашей конкретной специальности. Вот это уже будет информативный показатель.