
Девонька,чем пахнет твой соблазн?Для понимания пожалуйста указывайте общеизвестные ароматы.

Гор Искусственный Интеллект (113024), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Здравствуйте)))
Лучший ответ
Кира Эсторская Мастер (1603) 1 год назад
Переменчива. На фото DG Light blue.
ルドミラИскусственный Интеллект (102072) 1 год назад
Лайт блю... Моя прелееееесть....))
Кира Эсторская Мастер (1603) Тоша, )) Легкий..
Остальные ответы
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (263327) 1 год назад
Слав, привет. Саша тебе привет передавал. Сейчас в больничке лежит, на лепесток наступил. Пару пальцев потерял но ходить будет.
ГорИскусственный Интеллект (113024) 1 год назад
Здравствуйте,Ольга Леонидовна!)
Благодарю за весточку от балбеса....
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Мыслитель (5441) 1 год назад
Ооооо, я могу быть очень разной и у меня много вкусных духов)))
НеизвестноИскусственный Интеллект (110928) 1 год назад
Анекдот вспомнил.
Девушка из деревни едет к гинекологу. В автобусе душно. Все там вспотело. И... Перед тем, как войти она побрызгала "там" духами...
Врач посмотрел и говорит:
-Дорогуша, на будущее, - "Она" должна пахнуть собою" а не духами. По крайней мере, когда приходите на прием...
Анна-Ann-حنان-Ana-安娜-Anne-アンナ Мыслитель (5441) Неизвестно, ))))))))) привет ! познакомимся ?) моя почта anna_karpova5@mail.ru
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (367640) 1 год назад
О!..вспомнила... Пока ждала место по профессии, после технаря 18 лет мне было, три года нужна была отработка. Меня приткнули совсем не из моей области, но быстро всему учусь, калькулятором в столовой. И я всё тёрлась в кондитерском цехе, с Ниной подружилась.
Домой приходила вся пропахши пирожками. Вот гулять вечером выходила, у нас компания была..7 пацанов и я!..Вот они труца около меня, чо грю трётесь то все около меня, места мало чёль. А они мне от тебя пирожками вкусно пахнет..нюхалиииии))))))))))))
Кира ЭсторскаяМастер (1603) 1 год назад
Милая история. )
ivana astafieva Ученик (239) 1 год назад
Он ни на что не похож, но он гипнотизирует даже меня саму и хочется им дышать и дышать)
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142777) 1 год назад
От мужика должно пахнуть дорогим пафюмом( влегонца) ,дорогим коньяком и сигарой))) ммм...не возбраняется легкий запах натуральной кожи его обуви...ну и хватит) а то возбужусь))
mega starПрофи (709) 1 год назад
от души мой идеал
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (256085) 1 год назад
От мужика ванилью))))От девушки -сексом)))
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98262) 1 год назад
Девушка на внутренней стороне бедра выколола морскую раковину. Теперь, если приложить к ней ухо, можно почувствовать запах моря.
Shadow Искусственный Интеллект (119618) 1 год назад
странный вопрос,чем ещё может пахнуть 3,14зда???