Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему убрали возможность редактировать свои ответы?

Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239955), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Есть только кнопка "Удалить"
Дополнен 1 год назад
Раньше такая возможность была, теперь даешь ответ и в течение даже одной минуты его нельзя редактировать.
Лучший ответ
Дарья Меркулова Мыслитель (8563) 1 год назад
Здравствуйте, возможность редактирования ответа не убирали
Вероятно, вы столкнулись с багом, который сейчас есть на проекте и который планируется починить (пока нет сроков)

Чтобы проверить, что именно этот баг, нужно открыть профиль/категорию и страницу вопроса - даты публикации будут разные (для примера, «открыт 5 минут назад»)
Чтобы исправить проблему, можно в настройках телефона/ноута в настройках даты/времени поставить галочку «получения времени автоматически»

Если проблема не такая или не решается описанным способом, напишите в поддержку https://help.mail.ru/otvety-support/more , поможем разобраться
Леонардо ВдекабреоИскусственный Интеллект (239955) 1 год назад
у меня всегда пишет "1 час назад"
Остальные ответы
Gerik Solomka Мастер (1079) 1 год назад
Редактировал
Леонардо ВдекабреоИскусственный Интеллект (239955) 1 год назад
Попробуй, не выйдет
Gerik Solomka Мастер (1079) Эксперт, редактировал
Кудрявая Гуру (4567) 1 год назад
убрали?
 апд. нет, не убрали 
Ярослав ФамилиевУченик (120) 1 год назад
пирожки с котятами
Мария Ульянова Просветленный (22102) 1 год назад
у нас тут есть самый умный, который сначала задает "особый" вопрос, а только потом через редактирование кидает свои обнаженные фото, вы знаете и любите его, а я пойду пить пиво
левое ухо Ван ГогаМастер (1052) 1 год назад
м ститель :0
Леонардо ВдекабреоИскусственный Интеллект (239955) 1 год назад
это 40 летний старпёр шизоид? ну понятно. так можно ведь сделать ограничения например редактировать вопросы только от определенного количества баллов.
Руслан Алексеев Гуру (4334) 1 год назад
Потому что удалить свой ответ денежек стоит. Хитрые просто редактировали
Fiat lux! Просветленный (35921) 1 год назад
А разве убрали? Щас попробую этот отредактить. Если это так, то наверно просто баг.

Проверил. все редактится
Леонардо ВдекабреоИскусственный Интеллект (239955) 1 год назад
а у меня нет
Fiat lux! Просветленный (35921) Эксперт, может просто в браузере чего багнулось?
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205769) 1 год назад
Можно, только в отведенное время!
Леонардо ВдекабреоИскусственный Интеллект (239955) 1 год назад
в какое время? я вот пишу ответ и только кнопка удалить
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205769) Эксперт, обновите браузер до последней версии, или обновление идет планомерно не во всей стране сразу! У меня пока доступно!
Влад р Просветленный (29893) 1 год назад
нажми три точки..
:) вдруг получится
Алексей Сидоренко Гуру (3162) 1 год назад
Чтобы сразу качественно продумывать ответ.
Сашко Билый Мастер (2479) 1 год назад
Только отредактировал, а вот комментарии почему нельзя отреагировать
Владимир ВеселовМудрец (13460) 1 год назад
каменты никогда и нельзя было
Сашко Билый Мастер (2479) Владимир Веселов, должно быть можно
Дмитрий Аршинов Мастер (1027) 1 год назад
У тебя время закончилось. Здесь при редактировании такое случается.
Леонардо ВдекабреоИскусственный Интеллект (239955) 1 год назад
не во времени дело..там сразу нельзя редактировать а раньше было можно
Дмитрий Аршинов Мастер (1027) Эксперт, глюк может быть
Border Lands Просветленный (22167) 1 год назад
Щас проверим

Нет, не убрали.
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Тьфу тьфу тьфу, всё работает! Очень удобная функция, часто пользуюсь)

Windows 7 Professional
Mozilla Firefox ESR 102.11.0esr (64)

Попробуйте, если не обновление браузера, так вообще перегрузить ПК/ноут, чтобы точно "обнулить" браузер - понятно, что лень)) , но всё-таки?
Леонардо ВдекабреоИскусственный Интеллект (239955) 1 год назад
браузер и так последний версии гугл хром называется, только я уже писал, раньше была такая возможность теперь нет.
ded Moroz Оракул (53142) Эксперт, вот же ж... Только ждать ответа "эксперта", так выходит? А в поддержку конечно уже написали?