Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос на тему окрошки. В каком составе предпочитаете это замечательное, наивкуснейшее блюдо?

Valeria T Высший разум (643488), закрыт 1 год назад
Не признающим его таковым большая просьба проходить мимо.
Лучший ответ
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (435780) 1 год назад
Это и в самом деле вкуснятина ! Я ем и с сывороткой, и с квасом, и с минералкой (определённой) Огурец свежий,лук зелёный, укроп свежий (много), яйца отварные, редис,картошка,отварное мясо или копчёная колбаса, а иной раз и то и другое, сметана, майонез.
Valeria TВысший разум (643488) 1 год назад
К сожалению, я вынуждена делать без отварных яиц и свежих огурцов (заменяю редисом), т. к. на эти продукты ЖУТКОЕ искажение вкуса не проходит уже четвёртый год.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (435780) Valeria T, Жаль...
Остальные ответы
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
Только с кислым квасом. Иначе это уже не окрошка
Барти Крауч Знаток (277) 1 год назад
А какой там состав? Квас главное чтоб был
Алекс Мо Искусственный Интеллект (343992) 1 год назад
квас. сметана. креветки лобо. огурец. укроп
MuraИскусственный Интеллект (118895) 1 год назад
креветки лобо? Что за извращение? )))
Елена Николаевна Оракул (81507) 1 год назад
Если жидкая составляющая,то это кефир с минералкой.Из овощей-картофель,редис,зелёный лук свежий огурец.Из мясного -нежирная ,типа Докторской,колбаса,яйцо .И много зелени
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
хлебный не очень сладкий квас .. редиска.. свежий огурец .. отварное куриное яйцо .. зелёный лук .. лук репчатый .. укроп .. и мясное ассорти из отварного мяса .. иногда мясо можно заменить подвяленной рыбой .. у нас в нижнем поволжье рыбная окрошка тоже приветствуется )
оптимус прайм Искусственный Интеллект (165560) 1 год назад
Мне все же с лимонкой больше нравится
Татьяна Большова Искусственный Интеллект (114527) 1 год назад
Огурец, редис, мясо отварное, зелень (много), яйца, домашний квас и сметана.
n. Искусственный Интеллект (428197) 1 год назад
Зелень лук и укроп, всё
Мясо свиное постное, отварное, мелкая нарезка
Яйца режем
Огурчик- кружок на четвертинки
Редис только на крупную терку
Квас правильный без сахара
Соль
Сметаны туда только для любителей

Никаких картох и колбас, боже упаси )))
Язык проглотишь!
ilana moses Искусственный Интеллект (255126) 1 год назад
больше люблю с газировкой и сметаной.
Ёрш Искусственный Интеллект (512704) 1 год назад
Вареный картофель
Вареное яйцо
Колбаса, типа Докторской либо мягкое отварное нежирное мясо
Свежий огурец
Редиска
Рубленая зелень - укроп, лук, петрушка, черемша
Квас домашнего приготовления, из закваски
Ложка сметаны

Отварной картофель можно подать отдельно и есть его вприкуску с окрошкой
Марина Масляк Мастер (2483) 1 год назад
А я люблю на сладком квасе или вода с уксусом.