Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А если он говорит, что я ему близкая душа, близкая по духу, а я не чувствую этого к нему, он просто нравится мне

Екатерина) Ученик (213), закрыт 1 год назад
Как быть тогда?
Лучший ответ
ushsnaooai Ученик (129) 1 год назад
Мне кажется, что у вас к нему скорее симпатия, нежели любовь
Александр МуравьёвУченик (108) 1 год назад
Или просто с чувства на максимум привёл
Остальные ответы
ВАС ИС ДАС Мудрец (17441) 1 год назад
Люди по 50 лет в браке и то не знают др друга,а тут,ну все может быть,главное был бы умным,а не дурачком коих полно
Dreamy Искусственный Интеллект (140792) 1 год назад
Признаться и расстаться мб не?
Костя Катков Профи (819) 1 год назад
Ты ему нравишься а он тебе разве это не философия любви? Любить и быть любимым и получается что и он для тебя должен стать не просто другом который тебе нравится
Костя КатковПрофи (819) 1 год назад
Ещё могу дополнить, разъяснить что если он тебя любит сильнее жизни то и ты люби, если он готов за тобой пойти на край света иди будь уверена в нём, а если он хороший человек так что-бы и не связать свою жизнь с его
Екатерина) Ученик (213) Костя Катков, он не любит меня я думаю, просто я ему как родственная душа или близкая по духу
Podolyanka Искусственный Интеллект (681485) 1 год назад
Немедленно сделать замечание своей душе!
Станислав ! Мудрец (12384) 1 год назад
ВЫХОДИ ЗА НЕГО, ПОЛЮБИШЬ СО ВРЕМЕНЕМ
элина Искусственный Интеллект (105239) 1 год назад
Ну и пусть говорит. А вы почаще говорите ему, что он хороший друг. Если умный, то поймёт
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (161062) 1 год назад
Просто - быть. И все. Кто знает, как оно повернется? Мы были одноклассниками, дружили, время проводили в одной компании, а через год после выпускного встретились и - РАЗ! 53 года вместе. Дети, внуки.
СВ Просветленный (36471) 1 год назад
Больше дела ,меньше слов . Вы бабы своими выяснениями ,все превращает в словесный понос ..
Anny Оракул (62605) 1 год назад
Мужским словам вообще не нужно верить. Чтобы затащить девушку в койку, они и не такое могут звездеть. Он может заливать, что вымолил Вас у иконы, и такие сочинители бывают. А про родственную душу - это вообще классика.
Смотрите на поступки: если он форсирует события, при этом не стремясь проводить с Вами больше времени и не знакомя ни с кем из родных и друзей, то он ищет развлечения.
евген бро Мыслитель (9802) 1 год назад
Скажи как есть. Пусть знает об этом. Только скажи серьезно в ответ.
Я с тобойس Ученик (17) 1 год назад
Да ничего, одинаковых симметричных отношений быть не может. Скорее это дружеские отношения между мужчиной и женщиной. Любовь если она есть обычно сразу возникает.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98308) 1 год назад
Займись с ним сексом, может он телом тебе понравится и ты его полюбишь. Секс великолепная проверка отношений.