Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему муж не доверяет так другу?

Оленька Смайл Искусственный Интеллект (211483), закрыт 1 год назад
У мужа по факту три хороших друга... С двумя я знакома, с одним нет.
Когда один из них добавился в друзья, то муж никак не отреагировал. Даже сам номер его давал, чтобы был на всякий случай.
А когда по шутке спросила про номер второго, то сказал нет и всё. Что он ему не доверяет.
При этом все они дружат более 10 лет... Все друзья женаты.
Дополнен 1 год назад
С его двумя друзьями общение у меня-привет и всё. И то, когда они приезжают к мужу.
Дополнен 1 год назад
Если бы мне не доверял, то запрещал бы и работать. Да и не звал с собой к друзьям.
Дополнен 1 год назад
Тут именно недоверие к тому другу, потому что он всегда реагирует одинаково. На свадьбе когда друг стоял рядом, муж постоянно смотрел за нами. Приглашает этого друга только когда меня нет дома.
Дополнен 1 год назад
Этому другу за 40...он даже моего мужа старше.
Дополнен 1 год назад
При попытке узнать причину... Реакция одна... Нет и всё.
Дополнен 1 год назад
Единственное, что сегодня сказал муж... Что у друга бурное прошлое... И жена много раз прощала измены.
Лучший ответ
Никита Белинский Ученик (146) 1 год назад
Много комментариев и скорее всего вы уже с ума сходите, плохое про мужа, плохое о вас. Плохая идея сюда вопрос залить)
Муж вам рассказал в кратце, если он вам доверяет он рассказал бы сразу. Просто подойдите к нему, перегородите дорогу, пока он не раскается. Если и так не расскажет.. то это странные отношения на мой взгляд. Не должно быть секретов друг от друга, если было бы не так важно он рассказал бы опять же. значит что то интересненькое)
Не нагнитайте себя вариантами что же там такое, просто настоятельно спрашивайте. А жену друга жалко. А друга нет. Похоже, он тот еще козел
Kotti YangИскусственный Интеллект (146394) 1 год назад
"Похоже, он тот еще козел" - а ты - подкаблучник. Дальше что?
Никита Белинский Ученик (146) Kotti Yang, Не подкаблучник, а адекватный парень или муж. Хватит отвечать на мои комментарии))
Остальные ответы
Дмитрий Шевцов Профи (576) 1 год назад
Зато из вас друг не какой
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Чего?
Дмитрий Шевцов Профи (576) Оленька Смайл, если вы ему не друг а жена то вы непоймете.
Никита БелинскийУченик (146) 1 год назад
Не аргументируемый, вообще)
Предположение от человека, у которого в жизни наверно такая похожая ситуация. Я свой комментарий уже писала
Вадим Мыслитель (9176) 1 год назад
Это недоверие к вам, а не к другу!
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Было бы ко мне, он бы и насчёт другого так же говорил. А нк давал мне его номер.
Вадим Мыслитель (9176) Оленька Смайл, Ну это вы так думаете. А я вам говорю что неправы.
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (159924) 1 год назад
Каждый человек имеет право на свое пространство, женатый - тоже.
Михаил М Гуру (3178) 1 год назад
Почему вас волнуют друзья мужа и его к ним отношение. Это же его друзья
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Потому что мне приходится с его друзьями общаться и с их жёнами
Михаил М Гуру (3178) Оленька Смайл, если не хотите, можете этого не делать
NeTakaJa Оракул (98004) 1 год назад
Скорее всего, тот друг к Вам неравнодушен (или вообще бабник) и Ваш муж об этом знает. Боится, что тот пойдёт "в атаку" и Вы не устоите. И да... Может, муж не доверяет вам обоим? ;-)
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Сомневаюсь. Потому что муж видит, как мы с ним даже здороваемся. Он вчера у нас был... Я сказала привет и пошла дальше с собакой гулять
Пиписёныш Просветленный (34892) 1 год назад
Тот друг нравится значит женщинам, вот он и боится и правильно делает.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Ну не знаю... Я с его другом знакома. Обычный мужчина. Да и он гораздо старше меня
бубибрун Оракул (54234) 1 год назад
Может он насильник или убийца, сидевший урка
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Он бывший ГАИшник
бубибрун Оракул (54234) Оленька Смайл, точно насильник-убийца Оставливал вечерами одиноких женщин, насиловал, а потом убивал
Сергей Кузнецов Оракул (50689) 1 год назад
Скорее всего от друг просто хотел или хочет тебя и об этом знает муж, отсюда такое к нему отношение.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Вряд ли. Потому что мы с ним не видимся, а если такое происходит-привет и всё
Сергей Кузнецов Оракул (50689) Оленька Смайл, поверь этого достаточно.
Познал мироустройство Мыслитель (6530) 1 год назад
Какое вам дело до друзей мужа
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Я уже ответила вообще-то.
Познал мироустройство Мыслитель (6530) Оленька Смайл, Где?
ded pihto Оракул (63106) 1 год назад
вранье..
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Что враньё? Словарный запас закончился?
ded pihtoОракул (63106) 1 год назад
ты-трепло..
этот запас тебе так и много даже..
не поймешь вот
д..а
само оно..
СВ Просветленный (36469) 1 год назад
Так что тебе неймётся ,раз нет и все.
into it Оракул (57511) 1 год назад
Он не другу, а тебе не доверяет.
Anny Оракул (62068) 1 год назад
Может, тот друг что-то знает о Вашем муже, и Ваш муж боится, что друг может это Вам рассказать. Может, в чем-то нехорошем оба замешаны.
А возможно, как большинство и написали, тот друг любит гульнуть от жены (есть и обычные, ничем не примечательные мужчины - бабники), вот Ваш муж и пресекает Ваше общение.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Так если бы. Я с ним сидела за столом во время свадьбы.. И они только его нахваливают.
Насчёт друга не знаю... Может
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Вроде всё прочёл, что выше и комментарии тоже, ещё вариант есть, только Вы не обижайтесь, это жизнь - может этот друг, что то знает про Вашего мужа? Всего лишь вариант.

А вообще, такие вещи ВСЕГДА решают только два человека, во время диалога, здесь вариантов быть не может - только вместе.

И Ваш интерес, лично мне вполне понятен, мне тоже интересно ВСЁ, что связано с моей. Вот если мне было бы без разницы - тогда был бы вопрос, нужна ли она мне.

А может, как говорит мой батя:
- Почему хвалишь всех, кроме своей жены?
- Потому что, другие дамы обидятся, а другие мужчины захотят проверить, так ли она хороша.
Оленька СмайлИскусственный Интеллект (211483) 1 год назад
Если бы. Все друзья мужа только нахваливают и до брака тоже. Я познакомилась с этим другом на свадьбе и на свадьбе мы так же вместе общались и он только хвалил мужа.
ded Moroz Оракул (53142) Оленька Смайл, тогда только разговор. Вы же женщина в конце концов, если на прямые вопросы не ответит, спросите хитро, как - придумайте! :)
евген бро Мыслитель (9794) 1 год назад
Есть такие товарищи, которые всех чпокают.
Хмур Просветленный (35256) 1 год назад
Не каждого друга станешь с женой знакомить. Есть такая английская поговорка: "Глупый человек хвалит свою жену, умный свою собаку". Видимо тот друг из разряда, с которым лучше про собак.
Дед Искусственный Интеллект (207887) 1 год назад
Значит хорошо знает друга и его способности.