Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает интернет

МайклМоржексон Ученик (237), закрыт 1 год назад
Короче, вчера открываю комп а он не подключён к вайфаю, открываю и пытаюсь подключиться к моему вайфаю, идёт долгая загрузка с надписью "Проверка требований сети", по окончанию загрузки пишет "Нет подключения к Интернету, защищено" и самый прикол в том, что на всех остальных устройствах есть интернет, я пробовал и перезагружать компьютер и перезагружать роутер, но всё безуспешно
Лучший ответ
Alekseyev Знаток (388) 1 год назад
Отсоедините кабель питания маршрутизатора от источника питания.
Отсоедините кабель питания модема от источника питания.
В некоторых модемах есть резервный аккумулятор. Если после отключения модема его индикаторы не гаснут, извлеките аккумулятор.
Подождите не менее 30 секунд.
Если вы вынимали из модема аккумулятор, верните его на место.
Подключите модем к источнику питания. Индикаторы модема замигают. Подождите, пока они перестанут мигать. .Подключите маршрутизатор к источнику питания.
.Подождите несколько минут, пока модем и маршрутизатор полностью включатся. Как правило, готовность этих устройств можно проверить по индикаторам состояния.
.На компьютере попробуйте снова зайти в Интернет с помощью Ethernet-подключен
Проверьте состояние сети в разделе “Параметры”. Откройте Параметры > Сеть и Интернет. Проверьте состояние подключения Ethernet в верхней части экрана. Убедитесь, что под именем сетевого подключения указано Подключено. Если возникает ошибка, например выдается сообщение Требуется действие, выберите Ethernet, чтобы просмотреть параметры подключения Ethernet.
Если один кабель Ethernet не работает и у вас под рукой есть другой, попробуйте подключить этот другой кабель Ethernet. Если он работает, вероятно, проблема заключается в первом кабеле.
Подключение к сети Wi-Fi. Если ваш маршрутизатор поддерживает сеть Wi-Fi, попробуйте подключиться к Wi-Fi и посмотрите, удастся ли вам это. Эта рекомендация преследует две цели: помочь вам подключиться к Интернету и ограничить число возможных причин проблемы. Подробнее см. в разделе Подключение к сети Wi-Fi в Windows.
Запуск сетевых команд. Попробуйте запустить эти сетевые команды, чтобы вручную сбросить стек TCP/IP, освободить и обновить IP-адрес, а также очистить и сбросить кэш сопоставителя DNS-клиента.
Выберите Поиск на панели задач и введите Командная строка. Появится кнопка Командная строка. Справа от нее выберите Запуск от имени администратора > Да.
В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды, а затем проверьте, помогло ли это решить проблему с подключением:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /renew и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Остальные ответы
Yana Chlene Знаток (310) 1 год назад
Свяжись с тех поддержкой твоего провайдера, тут тебе не помогут
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Когда подобное происходит с устройствами, всегда советую только такой выход - сотрите любое упоминание об устройстве и перезагрузите ПК/ноут. В Вашем случае ещё отключите временно роутер. Затем заново установите устройство (оно автоматически установится) и включите питание на роутере.

Только не спрашивайте почему такое иногда происходит на заведомо полностью исправных устройствах - это риторический вопрос, который в частности, задавал на прямую, лично представителям (и производителям) принтеров именитых марок.

Единственное что может быть ещё, если всё исправно - вирус. Тогда сюда Dr.Web CureIt: https://free.drweb.ru/cureit/
Anny Оракул (62605) 1 год назад
Обратитесь в тех. поддержку
dima k Оракул (82939) 1 год назад
Непонятно что это... Может настройки. Может вай-фай роутер так работает. Может провайдер так сеть подает.
ddd ddd Ученик (57) 1 год назад
Обратись к пров... стоп, ты же уже в интернете!!!
Killer_SevenЗнаток (331) 1 год назад
Существует и другие вещи как телефон вот почему он в интернете:)