Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли стричься налысо?

Серёжа Финов' Ученик (178), закрыт 9 месяцев назад
это моя прическа сейчас, возникло желание подстричься налысо, из за того что наступило лето, + надоело что волосы лезут в глаза. не знаю будет ли это смотреться хорошо на моей форме головы, либо я буду выглядеть смешно, подскажите, пожалуйста
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (99875) 1 год назад
ты будешь как дурак с лысиной в таком возрасте и все смеяться будут.подстригись под ежика это прическа такая
Остальные ответы
zctxm Мастер (1288) 1 год назад
Будешь смотреться как отморозок
himzz. Ученик (121) 1 год назад
и так и так как даун выглядишь
Сергей Искусственный Интеллект (247601) 1 год назад
Есть пниложение которое через камеру убирает волосы. Можешь там посмотреть что получится.
Просто Андрэ Гуру (4639) 1 год назад
тебя уже ничего не спасет.
Ак Ученик (131) 1 год назад
Надо все попробовать и налысо тоже