Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие породы собак или кошек вам нравятся и вообще вам нравятся маленькие породы или крупные?

Dogmen * Ученик (27), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Я бы не хотел гигантскую собаку, представьте если она с разбегу прыгнет на вас, например когда лежите, она же раздавит и потом не все собаки с добрым нравом, она и убить, загрызть может
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (27917) 1 год назад
Из кошек бриташки, собственно, у меня и есть британец(довольно умный кот). Вот он)Еще нравится порода кошек золотистая шиншилла, она вроде родственная с британскими котами.А из собак нравятся хаски(но не завела бы, знаю как они себя ведут), акита-ину, померанский шпиц и парсон Рассел терьерА вообще мне нравятся и беспородные дворовое коты и собачки)
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (208278) 1 год назад
Питбуль, амстафф, булли.
vl690001xМастер (2106) 1 год назад
Таких собак могут держать только люди с сильным характером, вроде меня.
Тебе такая собака противопоказана.
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (208278) vl690001x, ххахахаах...таким,как ты вообще запрещено
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (188107) 1 год назад
Породы где собаки похожи на собак а кошки на кошек. А не на хрен знает кого...
Rattag Просветленный (34071) 1 год назад
Кошки мне не сильно нравятся, а вот большая или маленькая собака - мне без разницы, главное чтобы была хорошей и адекватной (у меня в доме такса и сенбернар)
Женя Высший разум (132743) 1 год назад
Нравится и нравилось раньше множество пород, каждая по своему интересна.
Несколько лет назад довелось пожить с таксой знакомых и меня покорили таксы))) Хотя будучи ребенком и подростком за настоящих собак считала только крупные и гиганские породы)))
Таксы нисколько не теряются на фоне гораздо более крупных сородичей.
RattagПросветленный (34071) 1 год назад
У меня вот маленькая таксочка, 15кг (не жирный, мускулистый. Возможно сейчас больше весит). Рвет цепи и ошейники...
Женя Высший разум (132743) Rattag, Вау! Прям звЭрь наверно))) На фото сука Боняха, в ней около 7 ми кг, она некрупный стандарт, видела сук покрупней её. Ну и кобелей конечно. Но не знаю как таким крупным исполнять свою работу - в нору лезть))) Застрянет же))) Я за средние размеры все же.
Пользователь удаленМыслитель (5636) 1 год назад
Да, таксы милые ребята, некоторые, даже боевые (ง’̀-‘́)ง (◕‿◕✿)
Koffochka Знаток (499) 1 год назад
Хочу гигантскую собаку, чтобы она прыгнула и не надо было в школу
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285184) 1 год назад
Бульдоги французские,мини мопсы но есть минус живут мини мопсы мало.И овчарки одна из самых умных пород собак
Альбина Присяжнюк Ученик (113) 1 год назад
Мне нравится ротвейлер - большая порода
レリアナ・マクミラン Профи (652) 1 год назад
Мне нравятся вельш-корги, сиба-ину и доберманы) котов/кошек не очень люблю, в принципе, я больше по собачкам, но у кошек порода лично мне не особо важна. Могу выделить лишь мейн-кунов, сиамцев и породу японских кошек, они нравятся более остальных :)
Dinasty Forgive Ученик (20) 1 год назад
Не люблю животных вообще, но ко мне приходят иногда собаки, один хаски, другой мелкий хз какой породы, оба дружелюбные, но хаски очень активные, могут и свалить :D
JGM Ученик (70) 1 год назад
Дворняги разумнейшие существа. Ну, которых я встречала
Никита Белинский Ученик (146) 1 год назад
ну гиганские собаки бывают и легенькие, а вот средние и крупные типо питбуль, да, раздавят тебя ахах. А вообще, любую собаку можно воспитать. Не прыгать на людей, не прыгать на кровать(где вы лежите). Собака крупная, если активная можно кастрировать. Тогда будет поменьше прыгать)))
Лабрадор был, после кастрации легче стало. Раньше когда щенком был(они быстро растут, но все же поведением щеночки) очень часто прыгал, бегал, радость дикая. Со временем по спокойней стало.

Люблю корги вельш пемброк) Дико хочу завести. Если вы хотите завести собаку, изучите характер породы, какой размер вам удобен, повадки породы и найдете подходящую под вас)
Marilyn Оракул (80464) 1 год назад
Я люблю крупные породы,у меня живут сенбернар и дог,добрее собак я не встречала и преданные тоже,а котов люблю обычных,дворовых)
Пользователь удаленМыслитель (5636) 1 год назад
Какие милые (✿◠‿◠)
Marilyn Оракул (80464) ° Nut °, спасибо)
веселая тыква Ученик (242) 1 год назад
Мейн кунов люблю,потому что мейн-куны способны переносить суровые зимы благодаря развитию у них таких особенностей, как большие лапы с пучками волос между подушечками, которые служат им "снегоступами", а также пушистому и толстому хвосту, который они оборачивают вокруг тела, когда им холодно. Коронной чертой мейн-кунов является густая, отталкивающая воду шерсть, которая длиннее в области живота, воротника и боков. Эти участки помогают мейн-кунам сохранять тепло, когда они сидят или идут по снегу или льду. На плечах у них более короткая шерсть, что позволяет им проходить по лесу, не цепляясь за ветки и кусты.
- Ученик (175) 1 год назад
я люблю всех животных и это не зависит от породы и размера