Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отключился свет в квартире

Алексей Меторин Ученик (106), закрыт 11 месяцев назад
Приветствую. Возникла такая ситуация:
Отключился свет в квартире. В подъезде и у соседей свет имеется.

Сталкиваюсь с этим впервые, поэтому хотелось бы спросить у Вас, что делать в таком случае.
Фото щитка прилагаю. Вроде автоматы в положении вкл.

Квартира первая по счету (111)
Лучший ответ
onenan Dev Мыслитель (5831) 1 год назад
Поднять рычажог автомата на вашей локальной магистрали.
Остальные ответы
. Гуру (3043) 1 год назад
Вызови электрика в чем проблема
Maks Оракул (82653) 1 год назад
крутые пробки из времен СССР :) я думал что они тупо уже все поперегорали от времени а нет еще живут
Владислав Просветленный (43042) 1 год назад
Вы счастливый человек!
у вас работают АЭС, ток в квартирах есть. А у нас теперь свечки, и сидим мы как в каменном веке без воды, без газа, электричества......плачем с утра до ночи, в больницах вся аппаратура не работает, больные сдохли. Трамваи встали.
А у вас всего лишь соседи провод перекинули себе, чтобы не платить за свет.
Вон там, видите, синий провод идет..... его нужно перекусить и направить на ваш автомат. Но предоставьте эту работу опасную электрику, чтобы вас завтра жена не спохватилась.
Aren Bea Просветленный (37330) 1 год назад
Вначале проверьте автоматы на квартирном щитке у себя в квартире!!!
Потом наличие напряжения на выходе своего автомата, если умеете.
Если не знаете как и не имеете опыта то лучше самому ничего не трогать.
ip Искусственный Интеллект (136486) 1 год назад
Вам пока рано лезть в щит самостоятельно.
Зовите электрика, пусть посмотрит.
А лучше всего - довести весь этот ужас «до ума».
Будет стоить денег, но потом проблем станет меньше.
Hero of the day Искусственный Интеллект (362678) 1 год назад
Что за рукожопы у вас в УК ? !

Просто сработала Автоматический резьбовой предохранитель ПАР !

Нажми на крайнюю белую кнопку.