Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли у меня переезд в другое жилье в этом году? Удастся ли расширить жилплощадь? Анна, 22.06.82

Марта Знаток (294), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Волшебный Лис Оракул (60319) 12 месяцев назад
удастся не быстро возможно в год дракона
Остальные ответы
Эта Мыслитель (5443) 12 месяцев назад
Да, есть шанс, возможно не в этом году, но вероятность есть
Григорий ЮсуповГуру (4177) 12 месяцев назад
Посмотришь вопрос?
Эта Мыслитель (5443) Григорий Юсупов, да
1 Искусственный Интеллект (274244) 12 месяцев назад
Опять только два ответа. Я вроде отвечала вам уже про это! Не спугните удачу!
МартаЗнаток (294) 12 месяцев назад
Вы мне не отвечали. 1й раз спрашиваю
1 Искусственный Интеллект (274244) Анютка , За всеми не уследишь, но такой ответ я делала и у вас схожая ситуация с переездом. В любом случае ваша настойчивость и ведение себя к цели имеет плоды, но часто я бы не спрашивала про это зная, что в квартирных вопросах лучше затаиться от всех и ждать помощи Ангела, Богородицы и Бога, а не людей-зевак на сайте.