
Какой необычный Ник вас удивил?

Глория Высший разум (173124), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Vlad Sokolov Профи (722) 1 год назад
В наше время любой нормальный ник в снг удивляет, потому что обычно ты видишь
БабушкаБванан (да да, именно бванан)
ЯВашуМ.... (Продолжать не стоит,мне интересно, почему некоторые игры так позволяют?)
Слабительное33
АнтибареальныйМикроб
(Эту проблему видел преимущественно в мобах)

А ещё мне не сильно нравится когда человек использует в нике свое имя,ну типо это же ник ,нафиг писать в нём своё имя,и ладно окей если имя реально изысканное,но
Маша7056
(И эта цифра в нике ещё и говорит что такая маша не одна)
И я не оскорбляю имя,просто для ника оно странное
Такую проблему я видел в большинстве в геньшине ещё когда немного в него играл
Так что парой приятно удивляют нормальные ники,из примеров могу например дать ник одного знакомого,так что не использовать -zellerus или же zelllerus.

А у меня ник Darkyvei,по правде написание не правильное,но я уже привык к нему,и менять буквы не хочу
Правильное написание Darkyway,тоесть тёмный путь
Империя Уграйнэрэ Ученик (168) 1 год назад
Империя Уграйнэрэ ещё страннее ник
тоняМастер (2186) 1 год назад
пипец
Остальные ответы
Foxx Мыслитель (5020) 1 год назад
Есть тут один ник или был .
Ведать о себе мнения большого .
Я Такой ДобрыйГуру (3100) 1 год назад
Мой ответ удалили
Данил Данилович Ученик (139) 1 год назад
Ламинат вкусная вонючка
Я Такой ДобрыйГуру (3100) 1 год назад
Мой ответ удалили, круто
skorg Мыслитель (6861) 1 год назад
нету таких, не видел
Кот Абармот Мудрец (10291) 1 год назад
Кот Абармот
тоняМастер (2186) 1 год назад
себя не похвалишь,никто не похвалит
Тапок Мастер (1302) 1 год назад
Тапок. Не знаю о чем автор думал..
Helga Wolf Просветленный (40203) 1 год назад
трапездий и маленький мальчишка
Яркий представитель деградации человекаПросветленный (21527) 1 год назад
Маленький мальчишка круче.
Helga Wolf Просветленный (40203) Яркий представитель деградации человека, куда он опять делся? давно не вижу
Jefe Гуру (4765) 1 год назад
Niask911

Человек явно сбежал из дурочки
штурман Оракул (64977) 1 год назад
Глория - это же звали бегимочиху.
Кира ... Ученик (6) 1 год назад
Обсуждение или политический ник.