Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать эффекты движения картинки в Adobe premier pro?

Максим Данилов Ученик (98), закрыт 10 месяцев назад
День добрый . Часто сталкиваюсь с тем чтобы анимировать картинки или текст в Premier . Но если кто знает ,можно ли это автоматизировать с помощью эффектов из вкладки effect ? Или как то записать движения ,чтобы потом применять к объектам , а не делать это каждый раз вручную в effect controls
То же самое плавание текста или картинки , накат на зрителя . Чтобы объект не статично стоял в кадре
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (187331) 11 месяцев назад
Сохранить настройки как свой пресет может и применять его
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (197545) 11 месяцев назад
...в закладке Video Effects есть папочка Presets, можно брать оттуда, создавать свои и помещать скачанные от третьих сторон