Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста где ошибка и как исправить? MATHCAD

Владимир Радько Профи (541), закрыт 11 месяцев назад
Подскажите пожалуйста где ошибка и как исправить? Как заставить работать solve? MATHCAD
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (448746) 12 месяцев назад
e разве не константа? 2 уравнения, две переменных
м.б. exp(x)
Владимир РадькоПрофи (541) 12 месяцев назад
Так и что нужно сделать что бы все работало?)
Алекс Куха Высший разум (448746) Владимир Радько,
Остальные ответы
Centurio Просветленный (31113) 12 месяцев назад
e нужно вводить с палитры "Калькулятор".