Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему женщинам так сложно живется? Помимо работы на работе еще работа дома и работа над отношениями.

Уткий Гадёнок Гуру (3151), закрыт 11 месяцев назад
Пчёлки трудяшки наши дорогие
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (240355) 1 год назад
Доля ты! — русская долюшка женская! Вряд ли труднее сыскать.Не мудрено, что ты вянешь до времени, Всевыносящего русского племени. Многострадальная мать!
(Н. А. Некрасов)
Остальные ответы
long latex glove Искусственный Интеллект (255648) 1 год назад
Мужчины не работают дома и не работают над отношениями?
Myrtille Искусственный Интеллект (111003) 1 год назад
Каким жещинам?
Прекрасно живётся женщинам.
Не сложнее,чем мужчинам.
Может,просто стоит выбирать достойных мужчин?
И не считать себя ответственной за всё?
Василий Еремин Просветленный (20057) 1 год назад
Это даже не смешно. Ты со своими сказками про "Бедных" женщин опоздал на 40 лет.
Сейчас все понимают, что тяжело мужчинам.
Sexa Просветленный (49634) 1 год назад
Мужчинам на войне не легче
Владимир Семёнов Мастер (1535) 1 год назад
Женщины служат в бесплатной армии ?
Герой России Шамсутдинов сидит в тюрьме , за свой подвиг !
. Мастер (1082) 1 год назад
Да вообще рабыни Изауры все.
Ромашка Полевая Просветленный (45276) 1 год назад
Не знаю, мне не сложно живется, например. Не могу сказать что я сильно перенапрягаюсь
Ivan Sviridov Оракул (51159) 1 год назад
могут всё это не делать. никто не заставляет ни замуж выходить ни хозяйство на себя взваливать. сами же рвутся. ну, вот и получается такое.
Елена Власова Искусственный Интеллект (164894) 1 год назад
Да, есть такое. Только я не работаю ни над какими отношениями, мы с сынулей вдвоём спокойно живём.
Аленушка Просветленный (38139) 1 год назад
Еще дачу имеют, сажают огород стареющей родне, потом приходят после отпуска с уставшим лицом и в офисе отдыхают, а в пятницу в бой снова
коша Искусственный Интеллект (151907) 1 год назад
какими отношениями? ты хотела сказать еще и детям уроки до ночи делать??