Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плата зарядки (контроллер) для аккумуляторов NiZn ?

Юрий Владимирович Просветленный (43888), закрыт 10 месяцев назад
Есть много разных вариантов плат, которые можно встроить в корпус какого-либо устройства, для зарядки литиевых или никель-марганцевых аккумуляторов.
Есть необходимость использовать аккумуляторы NiZn.

Но - не могу найти контроллер заряда для этих аккумов.
Отдельных зарядных - море, а встраиваемых плат - нет...
Может кто встречался?

Нужно для самоделки из DVB-приставки, монитора заднего вида от авто.
Типа автономный контрольный приемник для проверки качества сигнала в кабеле.
Собрал в корпусе от тонометра.


У тонометра был отсек на 4 аккума АА. От никель-марганца не тянет по напряжению, а у никель-цинка в норме - 1,6 вольта...
Вытаскивать для зарядки каждый раз - неудобно. Хочется встроеную зарядку иметь.
Лучший ответ
Вольный ветер Искусственный Интеллект (306804) 10 месяцев назад
Ну не знаю на счет переделки с лития на другой тип, ведь надо изменить не только опорное напряжение отсечки, но и выставить ток заряда - последнее гораздо проще, я в таких случаях использую схему автомата заряда для дисковых наборных аккумуляторов, схема стара как рюкзак, легко настроить под любой тип, и на любой ток заряда, срабатывает всегда четко.....
Юрий ВладимировичПросветленный (43888) 10 месяцев назад
Читал, что можно использовать ЗУ для LiFe, но удвоить количество ячеек. Т.Е. зарядка на два LiFe - будет заряжать четыре NiZn...
Вольный ветер Искусственный Интеллект (306804) Юрий Владимирович, Обозначенная схема не имеет порога по напряжению, он настраивается на любое число любых элементов, равно как и ток заряда, статья в " Радио" №9 за 83 год
Юрий ВладимировичПросветленный (43888) 10 месяцев назад
Пустил на тест - работает уже час, напряжение на элементе упало до 1,5 вольта.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (583295) 10 месяцев назад
Два последовательно соединённых NiZn аккумулятора можно заряжать платой для LiFePO4 аккумуляторов. Напряжение окончания заряда у LiFePO4 ровно вдвое больше, чем у NiZn.
А никель-марганцевых аккумуляторов не бывает. Бывают никель-металлгидридные.
Юрий ВладимировичПросветленный (43888) 10 месяцев назад
О.. Вот только что это и нашел... Но - есть ли зарядки на два LiFe ?
Dmitry Искусственный Интеллект (583295) Юрий Владимирович, Ну если есть батареи LiFePO4 больше чем из одного элемента, то должны быть и зарядки для них. А ещё можно заказать на али плату регулируемого стабилизатора напряжения и тока, и самому выставить нужные ток и напряжение.
‎‎‎‎   ͺ Мыслитель (6860) 10 месяцев назад
Я тебя умоляю, переделай на литий. Я в свою бритву тоже ставил никель цинк, хватало на 5 раз побриться (пока новая , но она выходит из строя через год). Потом решил заменить движок в бритве и поставить литий-ион, теперь хватает на 20 раз и мощи больше.
Юрий ВладимировичПросветленный (43888) 10 месяцев назад
Суть в использовании имеющегося отсека под батарейки... Кстати - работает уже полтора часа... Достаточно. Потребление - 1 ампер...
А в корпусе поставил 4 лития 2S в параллель. Те работают 4 часа...
Хочется иметь резерный вариант питания....
‎‎‎‎   ͺ Мыслитель (6860) Юрий Владимирович, И в отсек литий поставь. есть на али аккумы PALO формата 14500, там 800мач в одной ячейке. Их можно запарралелить просто в отсеке, чуть перепаяв отсек. А с никель цинком ты только время зря потратишь и нервы.
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (125609) 10 месяцев назад
ВСЕ ГЕНИАВЛЬНОЕ - ПРОСТО...

ЛИТИЯ и других аккумов - НЕ НАДО

И Потратишь - МИНИМУМ

На АККУМЫ автомобиля - ставишь СТАБИЛИЗАТОР напряжения -- и в свой прибор

Прибор же все время в машине будет
Юрий ВладимировичПросветленный (43888) 10 месяцев назад
Не в машине…))) Использоваться будет для контроля сигнала в телесети здания. Автономный телеприемник.
Просто смотреть - не буду.
Пройтись по линии, посмотреть где сигнал теряется…
Похожие вопросы