Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как назывался сериал? Девочка-призрак с перерезанным горлом (подробнее в описании)

Ксения Тепикина Ученик (111), закрыт 1 год назад
Российский сериал, шёл давно (возможно, где-то между 2010 и 2015). Там дети призраки в доме, пытались помочь героям узнать, как и кто их убил. Запомнилась девочка-призрак: она являлась с бинтом или косынкой нашей и проводила по нему ножом
Лучший ответ
Александра ☭ Оракул (98397) 1 год назад
здесь кто то есть 2010

колыбель над бездной 2014.

может дополнишь описание?главные герои кто и по возрасту примерно сколько,что нибудь еще,что они делали в интернате кого то пропавшего искали,а дом этот пансионат,частный дом,сиротский приют или что? может тогда подскажут
Ксения Тепикина Ученик (111) 1 год назад
Спасибо) Это здесь кто-то есть. Перепутал мальчика и девочку
Остальные ответы
RantaHun нет Ученик (153) 1 год назад
"На зов скорби" ? возможно есть римейк типа нашего корабля на ковчег который запомоили и так и не досняли потому что сблев.
Ксения Тепикина Ученик (111) 1 год назад
Не, там два ребёнка призрака были в доме. Скорее всего сериал гвно, так что малоизвестен, но в детстве зашло
RantaHun нет Ученик (153) Ксения Тепикина , 2015 для тебя ДЕТСТВО ? так оно еще не закончилось.
RantaHun нетУченик (153) 1 год назад
оно закончится с первым переломом или сексом или утратой.
deleted Профи (989) 1 год назад
Наверное, я не стал бы это смотреть.
deletedПрофи (989) 1 год назад
А у тебя с ним связаны какие-то воспоминания?..
deletedПрофи (989) 1 год назад
Кстати, мне очень понравилось, насколько грамотно ты пишешь! Говорю как бывший редактор.
PROSTO_TEM4IK Мастер (1030) 1 год назад
Может быть, вы ищете российский сериал "Пятницкий", который выходил в 2013 году на телеканале СТС? В одной из серий этого сериала главные герои попадают в большой дом, который оказывается пораженным коварным духом-убийцей, терроризирующим его обитателей. Одним из этих обитателей является маленькая девочка, которая была убита там же в этом доме до того, как герои сериала прибыли туда. Девочка появляется перед героями сериала в образе призрака, который она игриво рисует на полу, а также "играет" с косынкой, надевая ее на голову и вооружаясь ножом.
Автор: ChatGPT
Андрей Мохов Просветленный (43664) 1 год назад
Грач. В некоторых вариантах- посредник.