Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги когда встречу девушку для создания семьи?

Василий Колпаков Ученик (81), закрыт 11 месяцев назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485292) 11 месяцев назад
ЧЕТВЕРКА – мастер и философская лампа.

Вы должны быть полностью сосредоточены на своем деле, и не позволять никаким внешним влияниям вмешиваться в ход процесса. Не обращайте внимание на оценку и мнение окружающих, не подпадайте под влияние денег или страсти.
Эта карта является крайне неблагоприятной при рассмотрении вопросов личной жизни. Она предвещает несчастную женитьбу. При изучении взаимоотношений карта весьма нелестно характеризует характер женщины как тщеславной и капризной, а мужчина полностью зависим, и потакает ее прихотям. Карта также предупреждает об опасности, которая таится в чрезмерной увлеченности и излишнем восхищении. Снимите розовые очки. Под влиянием страсти чувства неразумны и преувеличены. Реальность забыта и суждения ошибочны. Попав в зависимость от каприза другого человека, вы находитесь в слабой позиции, личная свобода ограничена.
Желание достичь своей цели в профессиональной деятельности заставляет забыть о существовании всего, что с ней не связано. Потворство своему желанию продвижения по службе приводит к неправильному поведению. Важно, чтобы увлеченность делами не затмевала остальную жизнь. При изучении финансовых вопросов эта карта дает ценное предупреждение, что потребность иметь все больше и больше становится единственным мотивом. Раб мира материального, разум, теряет всю свою логику, но еще не поздно опомниться.
Остальные ответы
hijau lampu Оракул (58097) 1 год назад
Когда начнёшь, так и вперёд!
Ангел Искусственный Интеллект (138588) 1 год назад
я уж подумал это твоя девушка. думаю встретишь
Ивонна А. Просветленный (42931) 1 год назад
Ваши собственные преграды в голове вам мешают