Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой мужчина по судьбе? 03.08.83

Виолетта Ученик (226), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5485292) 11 месяцев назад
КОРОЛЬ – Кадм преподносит дары.

Вы получите своевременную помощь, нужную информацию, верные советы. Ваши друзья помогут вам не ради корысти, а лишь из чувства симпатии. Сумейте их выслушать. Эта карта символизирует состоятельного человека, с весомым положением в обществе, пользующегося признанием и уважением окружающих. Мужчина прямолинейный, честный, обязательный. Более общее значение – богатые дары, решение вопросов через материальные стимулы, удачный бизнес. Оказанная услуга.
В личной жизни – обретение своей «второй половины», счастье, гармония и безмятежность. Все отношения развиваются тихо и спокойно. Вы найдете у близких людей понимание, искренность и бескорыстную помощь.
В деловых вопросах – успешное развитие бизнеса. Все препятствия легко осуществимы, обеспечен профессиональный и социальный успех. Все самые честолюбивые амбиции будут удовлетворены, и будет заложена крепкая база для будущего развития. Хорошую помощь, окажут имеющиеся связи с влиятельными людьми, не исключена чья-то мощная протекция.
Финансовая ситуация стабильна.
Остальные ответы
1) Искусственный Интеллект (279588) 1 год назад
Любой, который к вам благосклонен.
Виолетта Ученик (226) 1 год назад
А какой благосклонен?
1) Искусственный Интеллект (279588) Виолетта , Вопрос-ответ. Остальное для дьявола в комментариях.
Ангел Искусственный Интеллект (138475) 1 год назад
человек сам выбирает судьбу. у вас будет мужчина мужественный целеустремленный. агрессивный.
Анна Ведьма Рыжая Мастер (1165) 1 год назад
да нет людей по судьбе, в принципе нет
Все люди так или иначе совместимы
Мы сами строим свою судьбу
☯︎ Мыслитель (7025) 1 год назад
Маменькин сынок, эгоистичный, но работящий)