Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что она делает?!

Пользователь удален Мастер (1998), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
lelya Мудрец (10841) 14 лет назад
срать она хотела на футбол!
Остальные ответы
Dion Chedrem Гуру (4678) 14 лет назад
К сожалению, ничего определённого сказать не могу.…
Алена Широкова Знаток (440) 14 лет назад
А это кто там вообще на фото.. болельщик что ль?
Евген Ученик (157) 14 лет назад
Она пытается играть в футбол, т.к. она - игрок Зимбабвийской женской сборной по футболу. )))
Николай Мудрец (12715) 14 лет назад
готовится к смертельному номеру
Сергей Черных Профи (551) 14 лет назад
Поддерживает футболистов! =)