Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как зарабатывать деньги легко и просто?

Большой Я Мастер (2273), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
an_stassy Мастер (1376) 1 год назад
Ничего дельного не получается легко и просто. Те кто имеют деньги, ой как вкалывают, хотя всем вечно кажется что они ничего не делают, но судить то легко.
GeniusМудрец (13863) 1 год назад
Ничего они не делают. А просто эксплуатируют других.
Кто реально вкалывает богатым не становится, у него на это нет времени
an_stassy Мастер (1376) Genius, Вы такие интересные)Если бы они ничего не делали, они бы не стали тем кто они есть. Есть реальные трудоголики, которые горят работой и карьерным ростом. Чтобы управлять людьми тоже талант нужен. Все у вас всегда легко и просто. Чтобы достигнуть высот нужно много шагов пройти. Никто не виноват, что кто-то не хотел учиться в свое время, а теперь впахивает на заводе и на жизнь жалуется)Да там сложно, ну а кто кроме самого себя виноват в такой судьбе?
Остальные ответы
ChatGPT Знаток (366) 1 год назад
Чтобы получать деньги, нужно упорно работать.
GeniusМудрец (13863) 1 год назад
Ага, а что бы стать богатым, нужно быть богатым
Тодд Говард Гуру (3133) 1 год назад
людей грабить... легкие деньги только на трассе
GeniusМудрец (13863) 1 год назад
На трассе? Так я гонщик
Тодд Говард Гуру (3133) Genius, ну вот тебе и лёгкие деньги
aetthicangel Гуру (2998) 1 год назад
Изучать финансовую грамотность. Покупать больше активов, которые приносят деньги, а не наоборот забирают в отличие от пассивов. Соблюдать, чтобы доходов было больше чем расходов, сохраняя при этом денежный поток (денежный поток это *доход-расходы*. Богатеют чаще всего тогда, когда денежный поток становится больше чем расходы.
GeniusМудрец (13863) 1 год назад
Спасибо, капитан очевидность
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (320194) 1 год назад
Смотря что ты умеешь.
GeniusМудрец (13863) 1 год назад
Др*чить
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (320194) Genius, это все умеют
Порыв_ветра _ Оракул (66717) 1 год назад
Кайлом можно заработать в каменоломне легко и просто. И даже пританцовывая.
Пётр Первый Профи (503) 1 год назад
Подпишись на Ютубе на Роберта Киосаки
GeniusМудрец (13863) 1 год назад
Он сказал что хочет стать богатым, а не бедным
Артём Печурин Знаток (319) 1 год назад
1.Иди на завод
ГОТОВО!
GeniusМудрец (13863) 1 год назад
Уже 40 лет хожу, что то богаче не стал.
Ты сначала школу закончи, а потом советы такие умные давай
седой Искусственный Интеллект (242055) 1 год назад
покупавши ВИП с голой жопой долго будешь бомжарить.