Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Русские песни в adofai

Артём Слепцов Знаток (331), закрыт 1 год назад
Есть ли какие либо русские песни в adofai?
Наиграл 60 часов на иностранных песнях, хотел поиграть в русские, но так и не нашёл
Лучший ответ
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Вот здесь спросите:

"A Dance of Fire and Ice | ADOFAI"

Мы - неофициальное русскоязычное комьюнити по игре Adofai. A Dance of Fire and Ice - это ритм-игра со свободным вводом, разработанная 7th Beat Games. В игре присутствуют как и оригинальные уровни от разработчиков, так и уровни, сделанные игроками и опубликованные в мастерской Steam, на площадке которой и распространяется сама игра.
https://vk.com/adofai?w=club210477171
Остальные ответы
Марина Оракул (51388) 1 год назад
почему именно в adofai ? в гугле наберите "Русские песни слушать" - на экран выведется много сайтов
Иван Пантелеев Ученик (114) 5 месяцев назад
просто некоторые песни нельзя вставлять в adofai (a dance of fire and ice)