Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к женщинам. Любите ли вы кого-либо заинтриговывать?

vkond94 Ученик (4), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аннет) Искусственный Интеллект (268433) 1 год назад
Если женская энергетика мощная,то получается все само собой.
vkond94Ученик (4) 1 год назад
А вот моя мать частенько заинтриговывала меня в детстве фразой:"Завтра я покажу тебе почём фунт лиха".
Аннет) Искусственный Интеллект (268433) Детские обиды сильно влияют на психику. Их надо прорабатывать.
vkond94Ученик (4) 1 год назад
И однажды я очень хорошо это узнал,проходив весь день по школе в женских тапочках.
vkond94Ученик (4) 1 год назад
О да. Вообще дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
d_pistolsУченик (8) 1 год назад
Да, бред ведический, нет ничего такого.
Остальные ответы
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (617114) 1 год назад
Щас как тресну розовым тапком...!))
Белая берёзаМастер (1660) 1 год назад
Ему за счастье)
Foxx Мыслитель (5030) 1 год назад
Было дело в прошлом .
vkond94Ученик (4) 1 год назад
А вот моя мать частенько заинтриговывала меня в детстве фразой:"Завтра я покажу тебе почём фунт лиха".
vkond94Ученик (4) 1 год назад
И однажды я очень хорошо это узнал,проходив весь день по школе в женских тапочках.
ZenAn Ученик (11) 1 год назад
Нет
vkond94Ученик (4) 1 год назад
А вот моя мать частенько заинтриговывала меня в детстве фразой:"Завтра я покажу тебе почём фунт лиха". И однажды я очень хорошо это узнал,проходив весь день по школе в женских тапочках.
d_pistols Ученик (8) 1 год назад
Эта способность независима от наличия тех или иных половых признаков, разве что женщины творят такое чаще лишь в результате патологической гендерной социализации.

Я такой ерундой не занимаюсь, меня это всё раздражает, не вижу смысла в интригах, глупости всё это. Куда более кайфово, когда смотришь человеку в глаза, а внутри и между вами такааая буря творится - самый настоящий взрыв сверхновой. Этого не понять убогим интригантам с гендерной социализацией головного мозга - заложникам гниющего материального мира.
Белая берёза Мастер (1660) 1 год назад
Нам нужно поговорить.....
Татьяна Оракул (85990) 1 год назад
Да, у меня семь пар розовых тапочек - на каждый день недели :)