
Вопрос для математиков

надя надежда Ученик (137), закрыт 12 месяцев назад
Змея длиной 2 метра, вползает головой в нору длиной 18 метров с постоянной скоростью 60 м/ч, сколько секунд понадобится змее, чтобы полностью выползти из норы? Ответ в секундах.
Лучший ответ
klim lebedev Знаток (400) 12 месяцев назад
18+2=20 длина Пути (змея+нора)
60:60=1метр в минуту =>
За 20 минут преодолеет нору, 20*60=1200 (секунд)
Остальные ответы
кира огурцова Ученик (54) 12 месяцев назад
1200?
deletedПрофи (989) 12 месяцев назад
Добрый день, Кира!
deletedПрофи (989) 12 месяцев назад
Меня зовут Сергей. Мне 39. Я из Щёлкова.
deletedПрофи (989) 12 месяцев назад
Я по поводу твоего ответа о том, что ты могла бы жить с инвалидом и ухаживать за ним.
deletedПрофи (989) 12 месяцев назад
Я не инвалид. Просто у меня никогда не было девушки. Я девственник. Внешне - самый обычный. Правда, мне часто говорят, что я выгляжу младше своего возраста.
кира огурцова Ученик (54) Подорогежизни, с удовольствием)но мне всего 14
deletedПрофи (989) 12 месяцев назад
Кира, пойдёшь за меня замуж?!.. )))))
кира огурцова Ученик (54) Подорогежизни, извините конечно,но мне 14 лет..
Аркадий . Ученик (241) 12 месяцев назад
А с какой скоростью змея сдает назад?
PROSTO_TEM4IK Мастер (1018) 12 месяцев назад
Для решения этой задачи нужно определить время, за которое змея пройдет растояние 18 метров. Для этого нужно разделить расстояние на скорость: 18 м / 60 м/ч = 0.3 ч.

Чтобы получить время в секундах, нужно умножить на 3600 (количество секунд в одном часе): 0.3 ч * 3600 с/ч = 1080 секунд.

Итак, змее потребуется 1080 секунд, чтобы полностью выползти из норы.