Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чему мы можем научиться у змей?

Ариобитран Мудрец (11118), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Аркадий . Ученик (241) 1 год назад
Трахаться можно без рук и ног.
Остальные ответы
Егор Мерзовский Знаток (340) 1 год назад
Доброго времени суток.
Тише едешь – дальше будешь.
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (180274) 1 год назад
Уже всему научились, дальше некуда.
Данил Целиков Мастер (1112) 1 год назад
Шипеть и ядом плеваться в окружающих)
Спрошка Ученик (48) 1 год назад
Школа боевых искусств " Руки-змеи "
Rawbat2 Гуру (2936) 1 год назад
Быть ещё более хитрыми и коварными
Серёжа МолодецПросветленный (45547) 1 год назад
Куда уж дальше?
Rawbat2 Гуру (2936) Серёжа Молодец, стереть грань чести и нравственности
Rawbat2Гуру (2936) 1 год назад
Хотя эта грань есть менее, чем у 5% населения Земли
Серёжа МолодецПросветленный (45547) 1 год назад
Дамир вам надо в Карелию клюкву собирать....
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
"Холодности" - здравомыслию (холодный ум), спокойствию, но и агрессии и устрашению, способности не мешать окружающим.

Александр Шустов Просветленный (49140) 1 год назад
Воля к жизни, даже если без рук и ног.
StewiKK Просветленный (26780) 1 год назад
Умолчанию и умению выжидать.