Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы думаете... что Всё будет Хорошо? Почему Вы так думаете? психология.

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (210533), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Мне кажется, всё будет хорошо:
Вдруг расцветет ирландский сладкий клевер
Февральский холод отползет на север
Недолгим дождиком всплакнув на посошок
И в комнатке, нетронутой тоской
Проснёшься ты в предчувствии рассвета
И будешь с кем-то дожидаться лета
Чуть приобняв прохладною рукой
А толстый кот с невинною душой
Пересечет кирпичную дорожку
И станет жизнь чудесной понемножку…

Мне кажется, всё будет хорошо… *
Лучший ответ
Просветлённый Просветленный (30281) 1 год назад
Комната нетронутая тоскою.Очень понравилось выражение.Стены хранят информацию.Всё будет хорошо!Потому что плохо очень уже было.
Остальные ответы
Тимофеевна Искусственный Интеллект (163146) 1 год назад
Рискую и думаю что да. Чтобы легче было жить ..
NOAN Искусственный Интеллект (521013) 1 год назад
А какая разница чего я думаю, всё будет так, как будет
Тулад Искусственный Интеллект (366272) 1 год назад
максимализЬм, однако.
"Всё" это слишком ёмкое слово.
Ambulate Aeternum Гуру (3499) 1 год назад
я думаю будет всё плохо..
поэтому всю жизнь готовлюсь к апокалипсису))
смеюсь конечно.. но всё равно готовлюсь))
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (210533) 1 год назад
Не волнуйтесь...
ВСЕ будет ХОРШО!!!
Да и к тому же... у вас есть подушка безопасности))))
Ambulate Aeternum Гуру (3499) •︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎, а вдруг подушка безопасности прохудится? нужна вторая подушка безопасности, на случай если первая испортится) и под маской- ещё маска)
Aleks Искусственный Интеллект (372591) 1 год назад
- Алло, алло, Джеймс, какие вести?
Давно я дома не была.
Пятнадцать дней, как я в отъезде,
Ну, как идут у нас дела?"
- Все хорошо, прекрасная маркиза,
Дела идут и жизнь легка.
Ни одного печального сюрприза,
За исключением пустяка!"
- Так, ерунда, пустое дело,
Кобыла ваша околела,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!
- Алло, алло, Мартен, ужасный случай,
Моя кобыла умерла.
Скажите мне, мой верный кучер,
Как эта смерть произошла?
- Все хорошо, прекрасная маркиза,
Все хорошо, как никогда.
К чему скорбеть от глупого сюрприза,
Ведь это, право, ерунда.
- С кобылой что - пустое дело -
Она с конюшнею сгорела.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!
- Алло, алло, Паскаль, мутится разум,
Какой неслыханный удар,
Скажите мне всю правду разом,
Когда в конюшне был пожар?
- Все хорошо, прекрасная маркиза,
И хороши у нас дела,
Но вам судьба, как видно, из каприза
Еще сюрприз преподнесла:
- Сгорел ваш дом с конюшней вместе,
Когда пылало все поместье,
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!
- Алло, алло, Люка, сгорел наш замок,
Ах до чего мне тяжело,
Я вне себя, скажите прямо,
Как это все произошло?
- Узнал ваш муж, прекрасная маркиза,
Что разорил себя и вас,
Не вынес он подобного сюрприза
И застрелился в тот же час.
- Упавши мертвым у печи,
Он опрокинул две свечи,
Попали свечи на ковер,
И запылал он, как костер,
Погода ветреной была,
Ваш замок выгорел до тла,
Огонь усадьбу всю спалил
И в ней конюшню охватил,
Конюшня запертой была,
А в ней кобыла умерла.
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!
Владимир Козлов Оракул (51906) 1 год назад
Потому что мысль материальна и проектирует наше будущее.
Юрий Львович Искусственный Интеллект (269903) 1 год назад
А мне понравился этот Алонер.
Я как-то не задумываюсь что будет... Сейчас хорошо и хорошо что хорошо
Skypure Просветленный (37612) 1 год назад
Будет хорошо у тех, кто на хорошо работает и думает.
Свежий Тёплый ХлебушекИскусственный Интеллект (174339) 1 год назад
Вон тот чел хорошо работает грущиком. Грущик грущик парень работящий.
Skypure Просветленный (37612) Свежий Тёплый Хлебушек, мне непонятна ваша мысль.
Алексей Садыков Мыслитель (8562) 1 год назад
Даже смерть это не так уж и плохо, а всё остальное - это точно хорошо!
Сонная хрень Искусственный Интеллект (322281) 1 год назад
Хорошего ничего уже не будет. Просто здравый смысл и статистика.
интровертивный Просветленный (22980) 1 год назад
я не думаю, что будет хорошо. Я готовлюсь к худшему и надеюсь на лучшее.
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (156680) 1 год назад
Конечно будет хорошо.
Хранящий мир в душе, с ним и проснется.
Любящий в любви и проживёт.
Найдёт прекрасные моменты, и в счастье обернётся.
Унынию он скажет- нет.
ADVISORY Мастер (2475) 1 год назад
В одно окно смотрели двое.
Один увидел солнца луч,
Другой же видел тяжесть зноя,
Но, не хотели оба туч.
В одно окно смотрели двое.
Но каждый видел лишь свое,
Один лишь небо голубое,
Другой что сушится белье.
У серой краски есть оттенки,
Не каждый видит их, а жаль.
Один увидит в ней застенки,
Другой увидит, мамы шаль.
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой - листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
интровертивныйПросветленный (22980) 1 год назад
а мне нравится дождь и грязь. и когда все небо черно-серое. может чувак из стихотворение такой же.
ADVISORY Мастер (2475) Ник, Он не говорит, что ему это нравится, он видит мир в таких тонах (только мрачное)
Vladimir Skriabin Мудрец (17067) 1 год назад
Всегда должно быть, то хорошо, то плохо.
Это описывает метод Инь-Ян.
Eugene Paulo Просветленный (20563) 1 год назад
потому-что мы там, где наши мысли... )
Walter Kresse Оракул (53500) 1 год назад
Когда при нем душили его родную жену, любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдется!
Petya 7 Ученик (6) 1 год назад
потому что ужасно думать, что в жизни есть только плохое