Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смешные рифмы к имени вика/вичка

hjvdes ed53dt Ученик (97), закрыт 11 месяцев назад
подкиньте рифм
Лучший ответ
АК-47 Высший разум (167149) 1 год назад
Заика ,мурлыка ,клубника, ежевика ,мастика ,владыка


Методичка ,наличка ,больничка ,кавычка, певичка ,синичка ,вещичка, электричка ,отмычка ,таджичка ,химичка ,истеричка, косметичка, клубничка , табличка ,кадровичка, алкоголичка
Остальные ответы
Зоя Искусственный Интеллект (100473) 1 год назад
Вичка- истеричка :)
Как в школе, блин))))
Сорока@ Искусственный Интеллект (233584) 1 год назад
Ой, не провоцируй)))) А то я сейчас понапишу тут. У меня дед поэт. Рифма в крови у меня.
Глеб Аллов Оракул (90818) 1 год назад
сорви-ка соври-ка чихни-ка
Ирина Добровольская Мудрец (14671) 1 год назад
Вика – чика и заИка, зыко многолика, съела у таджика всю его аджику, бедного калмыка измазала черникой, порвала тунику, заходясь от крика... Вот такая Вичка, наша истеричка, объелась грушей дичкой, как алкоголичка.
ТахаМудрец (13356) 1 год назад
)))))))
Katen Мудрец (14557) 1 год назад
Вичка-клубничка, Вичка-истеричка, Вичка-спичка, Вика-ежевика, Вика-Пика, Вика-Чика