Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите узнать смысл книги хайн лайн дверь в лето

Дима сакулин Сакулин дима Ученик (96), закрыт 10 месяцев назад
Смысл книги Хайнлайн дверь в лето
Лучший ответ
Deana Высший разум (106369) 1 год назад
«Дверь в лето» — история о неунывающем человеке, для которого в мире не бывает серых дней. Он сам раскрашивает свою жизнь в яркие теплые тона, благодаря трудолюбию, живому уму и неослабевающему интересу к творчеству.
Остальные ответы
Galileo Galiley Гуру (4541) 1 год назад
Там короче телка дверь открыла и попала в сказочный мир где всегда лето