Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как заработать школьнику в 16 лет без вложений.

Daniel_HG _365 Ученик (69), закрыт 11 месяцев назад
скажите пожалуйста.
Лучший ответ
Александр Светлов Мыслитель (9538) 1 год назад
Без знаний и навыков, только официант и тд
Остальные ответы
Тимофей Панченко Мыслитель (6528) 1 год назад
Без вложений не получится, ищи подработку на авито
Когда заработаешь хотя бы 10 тысяч, можно уже изучать трейдинг
Атос Просветленный (46309) 1 год назад
дай объяву в инете - клининговые услуги, например и вот те будет хороший честный заработок. за час в квартире вполне реально сделать уборку., помыть полы. мойку окон можно отдельно считать.