Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А что вам и не светит?

. .. Просветленный (29728), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Психологически)
Лучший ответ
Глория Высший разум (173154) 1 год назад
В детсво не светит вернуться никому.
Уходить в мир иной придется одному.
Уже не светит стать характером иной,
юной, дерзкой, нелюбимой или злой!
Своим светом и ответом людям свети.
Так тьму и дилему рассеешь впереди.
КругПросветленный (49570) 1 год назад
очень красивые слова...
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (207889) 1 год назад
Дожить до праправнуков, к сожалению.
лерхитПросветленный (20672) 1 год назад
а тебе сколько?
JefeГуру (4736) 1 год назад
Дед, не накручивай себя!
Мира и любви
Lizaweta Tailasheva Гуру (4399) 1 год назад
Раньше, без веры, мне много чего не светило. А теперь, с верой, нет ничего доброго, чтобы не озарял свет из будущего и я постоянно ориентируясь на этот свет.
Рия Мудрец (10047) 1 год назад
Солнце ночью))
♕Цыганёнок♕Мастер (1489) 1 год назад
Лучший ответ
Рия Мудрец (10047) Цыганёнок, спасибо :))
Юрий Львович Искусственный Интеллект (265398) 1 год назад
Такие девушки как авки такие авки как она
ratio'd L Ученик (234) 1 год назад
Обнять одноклассницу
Joseph Peterson Просветленный (34982) 1 год назад
Сэкс со всеми на кого др04ил
Парень созданный Солнцем Оракул (63822) 1 год назад
Всё светит.
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (168640) 1 год назад
Привет!
Парень созданный Солнцем Оракул (63822) Лягушка Путешественница, привет
Алиса Чайка Знаток (482) 1 год назад
Понять себя полностью, типа кто я на самом деле и всё такое с:
QuakerПросветленный (48061) 1 год назад
И всё что записано на диске с: