Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы описали бы метод Макаренко своими словами?

vkond94 Ученик (13), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (1351531) 1 год назад
Воспитание личности в коллективе
Остальные ответы
Ирина Барон Искусственный Интеллект (218040) 1 год назад
Перевоспитывал сложных подростков. Труд, работа.
Гы. Фильм:"Сволочи". Дети ВОВ. Справился бы с такими?
Майами Бич Ученик (51) 1 год назад
Метод Макаренко, также известный как система антропогенеза, разработан в 1920-х годах советским педагогом и писателем Антоном Макаренко. Этот метод представляет собой систему образования и воспитания, которая акцентирует внимание на коллективной работе и развитии личности через сотрудничество, самоуправление и демократические принципы.

Основная идея метода Макаренко заключается в том, что дети могут научиться гармоничному развитию через коллективную жизнь и взаимодействие. Этот метод ставит перед собой целью формирование активных и ответственных граждан, способных к сотрудничеству, толерантности и самоуправлению.

Метод Макаренко включает в себя различные практики и принципы, такие как организация коллективного труда и самоуправления, развитие коллективной ответственности, взаимодействие учеников и учителей на равных и демократических началах, развитие трудовых и нравственных качеств.

Важной частью метода является принцип диалога и взаимодействия между учителями и учениками, где оба стороны равноправны и принимают активное участие в процессе обучения и воспитания. Это позволяет развивать у детей навыки коммуникации, сотрудничества, решения проблем и принятия решений.

Основными ценностями метода Макаренко являются равенство, справедливость, взаимопомощь, уважение к личности и готовность к служению обществу.

Таким образом, метод Макаренко включает в себя систему коллективного образования и воспитания, направленную на формирование активных и самостоятельных личностей через сотрудничество, демократию и развитие нравственных ценностей.
Максим Серый Волк Мастер (1726) 1 год назад
Тапочники любят задавать мой вопросы....

Макаренко А.С
*Ann... The Dog on The Hoop... Искусственный Интеллект (110928) 1 год назад
Розовые тапочки. По яйцам дать?
Максим Серый ВолкМастер (1726) 1 год назад
Оно сказало что можно....

А.С. Яйцов
А.В. Просветленный (28768) 1 год назад
Востребованный временем там был метод воспитания. Трудовой коллектив и психологические "плюшки" от совместного созидания до социального одобрения. Но при этом я не помню у него ничего о личностных особенностях и индивидуальном подходе.
Короче, молодец чувак, быстро подстроится под совок с его коммунами, колхозами, коллективизацией и прочими запросами на раннее воспитание будущего работника трудового коллектива.
Anny Оракул (61951) 1 год назад
Воспитание в коллективе и через коллектив, воспитание трудом, воспитание в семье, воспитание в игре
Джон Дед Искусственный Интеллект (577006) 1 год назад
коллектив может много..строить ломать переделывать..а с личностью всё гораздо непросто..