Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Custom NPCs скрипты.

Sаchкеn & co Пушкин Ученик (120), на голосовании 1 год назад
Помогите пожалуйста!!! Нужен готовый скрипты на 2 стадии босса.
Что бы при смерти босса спавнился другой NPC.
Или при определённом уровне хп.
Голосование за лучший ответ
Обезьян Горилыч Ученик (217) 1 год назад
Конечно, я могу помочь вам с этим. Однако, нужно уточнить, о какой игре и каких конкретно NPC вы говорите. Разные игры имеют разные системы скриптования и разные возможности настройки NPC. Пожалуйста, предоставьте мне дополнительную информацию, чтобы я мог точнее понять ваш запрос и помочь вам.
Sаchкеn & co ПушкинУченик (120) 1 год назад
Minecraft буду очень благодарен если поможете. Нужен код на JavaScript который делает так что: 1)когда нпс умирает спавнится другой или 2) когда игрок сносит опред. кол-во здоровья..
Обезьян Горилыч Ученик (217) Sаchкеn & co Пушкин, Для выполнения данной задачи вам нужно использовать событие "onDeath" для нпс и метод "getHealth()" для игрока. Напишите следующий код в функции, которая будет отслеживать события: // Отслеживание смерти нпс function onNPCDeath(event) { // Создаем нового нпс var newNPC = new NPC(); // Спавним нового нпс на месте убитого newNPC.spawn(event.entity.getLocation()); } // Отслеживание изменения здоровья игрока function onPlayerDamage(event) { // Получаем текущее здоровье игрока var health = event.entity.getHealth(); // Проверяем, что здоровье меньше или равно 0 if (health <= 0) { // Создаем новый нпс var newNPC = new NPC(); // Спавним нового нпс рядом с игроком newNPC.spawn(event.entity.getLocation().add(1, 0, 1)); } }
Sаchкеn & co ПушкинУченик (120) 1 год назад
Немного не понял. Получается мне нужно ввести имя NPC который должен заспавниться в строке var newNPC = new NPC(тут);
Петр Алексеевич Оракул (82068) 1 год назад
 function secondStage = () => {
scene.render(2)

const boss = new Boss
boss.init()

Player.init()

Player.attack(boss)

if(boss.health <= 0) {
new NPC.init()
} else {
Player.attack(boss)
}
}
Похожие вопросы